По русски, моделирование это изучение явления или предмета по их модели. 1) Атом. На самом деле его модель является лишь примерной, никто не видел, действительно ли он состоит так, как нам говорят, но принято, что мы его знаем. Поэтому его изучение проходит на модели. 2) Самолет. Никто обычному человеку не даст самолет, на изучение, лишь за деньги возможно купля самолета и его изучения, поэтому ваш единственный его изучения - это моделирование. 3) Взрыв. Аналогично самолету, будете ли вы совершать взрывы для его изучения. Вы можете использовать только то, что вам дано или же сведения, полученные при случайном взрыве. Всякие "Разрушители легенд" исключение. 4) Так же мы не видели что внутри Земли, мы лишь можем предполагать. Ибо радиус Земли 6371км, а люди пробились лишь на 7 600 м, что пренебрежено мало.
P.S. Земля (с большой буквы)- планета, земля (с маленькой) - почва. P.S.S. Надеюсь на благодарность и лучший ответ.
1. uses crt; var n:string; begin read(n); writeln(strtoint(n[1])*strtoint(n[2])*strtoint(n[3])); end. 2. uses crt; var n,i:integer; res:double; begin read(n); for i:=1 to n do res:=res+cos(1/i); writeln(res:5:3); end. 3. uses crt; var n,i:integer; mult:real; a:array[1..100] of real; begin mult:=1; writeln('Input N and elements of array.'); read(n); for i:=1 to n do begin read(a[i]); if i mod 2=0 then mult:=mult*a[i]; end; writeln(mult); end. 4. uses crt; var n,i,sum:integer; a:array[1..100] of integer; begin writeln('Input N and elements of array.'); read(n); for i:=1 to n do read(a[i]); i:=1; while (a[i]<>0) and (i<=n) do begin if a[i] mod 2=0 then sum:=sum+a[i]; i:=i+1; end; writeln(sum); end.
1) Атом. На самом деле его модель является лишь примерной, никто не видел, действительно ли он состоит так, как нам говорят, но принято, что мы его знаем. Поэтому его изучение проходит на модели.
2) Самолет. Никто обычному человеку не даст самолет, на изучение, лишь за деньги возможно купля самолета и его изучения, поэтому ваш единственный его изучения - это моделирование.
3) Взрыв. Аналогично самолету, будете ли вы совершать взрывы для его изучения. Вы можете использовать только то, что вам дано или же сведения, полученные при случайном взрыве. Всякие "Разрушители легенд" исключение.
4) Так же мы не видели что внутри Земли, мы лишь можем предполагать. Ибо радиус Земли 6371км, а люди пробились лишь на 7 600 м, что пренебрежено мало.
P.S. Земля (с большой буквы)- планета, земля (с маленькой) - почва.
P.S.S. Надеюсь на благодарность и лучший ответ.
uses crt;
var n:string;
begin
read(n);
writeln(strtoint(n[1])*strtoint(n[2])*strtoint(n[3]));
end.
2.
uses crt;
var n,i:integer;
res:double;
begin
read(n);
for i:=1 to n do
res:=res+cos(1/i);
writeln(res:5:3);
end.
3.
uses crt;
var n,i:integer;
mult:real;
a:array[1..100] of real;
begin
mult:=1;
writeln('Input N and elements of array.');
read(n);
for i:=1 to n do
begin
read(a[i]);
if i mod 2=0 then
mult:=mult*a[i];
end;
writeln(mult);
end.
4.
uses crt;
var n,i,sum:integer;
a:array[1..100] of integer;
begin
writeln('Input N and elements of array.');
read(n);
for i:=1 to n do
read(a[i]);
i:=1;
while (a[i]<>0) and (i<=n) do
begin
if a[i] mod 2=0 then
sum:=sum+a[i];
i:=i+1;
end;
writeln(sum);
end.