ответ: 22 Вариант на C++, но программа долго выполняется; как оптимизировать, я пока не знаю.
#include <iostream> #include <sstream> #include <string> int main() { int k = 0; //счетчик 1016палиндромов
for (int i = 16; i <= 10000000; i++) { int temp = i;
std::stringstream ss; //перевод 10чного числа в 16чную строку ss << std::hex << temp; std::string temp16(ss.str());
//проверяем, является ли 16чное число палиндромом bool t16 = true; int left_index = 0; int right_index = temp16.size() - 1; while (left_index < right_index) if (temp16[left_index++] != temp16[right_index--]) t16 = false;
if (t16) { bool t10 = true; std::ostringstream ost; //перевод 10чного числа в строку ost << temp; std::string temp10 = ost.str();
//проверяем, является ли 10чное число палиндромом int left_index = 0; int right_index = temp10.size() - 1; while (left_index < right_index) if (temp10[left_index++] != temp10[right_index--]) t10 = false;
if (t10) k = k + 1; } }
std::cout << "Number of 1016-palindroms: " << k << std::endl; return 0; }
Развитие современных средств коммуникации привело к легкому и быстрому доступу к сети интернет, что, в свою очередь, повлекло бурный рост интернет-технологий и предоставляемых услуг. Виртуальное пространство стало неотъемлемой частью жизни современного человека. Работа, общение, развлечение – одни из стимулирующих факторов, которые побуждают человека все больше уделять времени проведению в виртуальном пространстве.
Вместе со становлением и развитием виртуального пространства, произошло становление и развитие осознания реальности отличной от той, в которой живет человек – виртуальной реальности. Эпоха аутентичности наложила свой отпечаток на виртуальный мир. Общий круг вопросов, порождаемый данной темой, можно представить следующими тезисами:
Человек и виртуальная реальность: сосуществование трех миров – внутреннего мира человека, реального объективного мира и виртуального мира. Автономия виртуальной реальности, место и роль человека в виртуальной реальности.
Три болезни современности в проекции виртуальной реальности: развитие современного социального общества, привело к развитию и становлению этики аутентичности и пограничных форм ее существования, перетекающие в индивидуализм и его крайние формы, инструментальное мышление с его крайней формой прагматизма, и фрагментация общества. Человек, сделав неотъемлемой частью своей жизни виртуальную реальность, успешно привнес в нее культуру аутентичности с уже новыми оттенками духа аутентичности.
Источники аутентичности: исторический путь аутентичности Корни аутентичности современного общества.
Молчаливое противоречие: поверхностный релятивизм как приобретение эпохи аутентичности. Моральный идеал самореализации.
Свобода и освобождение в железной клетке виртуальной реальности: императив властвования, современное виртуальное общество как «железная клетка». Клетка сознания или новые просторы свободы и пространства реализации для человека.
Фрагментация общества: источники и угрозы фрагментации современного социального общества в виртуальных реалиях.
Вариант на C++, но программа долго выполняется; как оптимизировать, я пока не знаю.
#include <iostream>
#include <sstream>
#include <string>
int main()
{
int k = 0; //счетчик 1016палиндромов
for (int i = 16; i <= 10000000; i++)
{
int temp = i;
std::stringstream ss; //перевод 10чного числа в 16чную строку
ss << std::hex << temp;
std::string temp16(ss.str());
//проверяем, является ли 16чное число палиндромом
bool t16 = true;
int left_index = 0;
int right_index = temp16.size() - 1;
while (left_index < right_index)
if (temp16[left_index++] != temp16[right_index--])
t16 = false;
if (t16)
{
bool t10 = true;
std::ostringstream ost; //перевод 10чного числа в строку
ost << temp;
std::string temp10 = ost.str();
//проверяем, является ли 10чное число палиндромом
int left_index = 0;
int right_index = temp10.size() - 1;
while (left_index < right_index)
if (temp10[left_index++] != temp10[right_index--])
t10 = false;
if (t10)
k = k + 1;
}
}
std::cout << "Number of 1016-palindroms: " << k << std::endl;
return 0;
}
Развитие современных средств коммуникации привело к легкому и быстрому доступу к сети интернет, что, в свою очередь, повлекло бурный рост интернет-технологий и предоставляемых услуг. Виртуальное пространство стало неотъемлемой частью жизни современного человека. Работа, общение, развлечение – одни из стимулирующих факторов, которые побуждают человека все больше уделять времени проведению в виртуальном пространстве.
Вместе со становлением и развитием виртуального пространства, произошло становление и развитие осознания реальности отличной от той, в которой живет человек – виртуальной реальности. Эпоха аутентичности наложила свой отпечаток на виртуальный мир. Общий круг вопросов, порождаемый данной темой, можно представить следующими тезисами:
Человек и виртуальная реальность: сосуществование трех миров – внутреннего мира человека, реального объективного мира и виртуального мира. Автономия виртуальной реальности, место и роль человека в виртуальной реальности.
Три болезни современности в проекции виртуальной реальности: развитие современного социального общества, привело к развитию и становлению этики аутентичности и пограничных форм ее существования, перетекающие в индивидуализм и его крайние формы, инструментальное мышление с его крайней формой прагматизма, и фрагментация общества. Человек, сделав неотъемлемой частью своей жизни виртуальную реальность, успешно привнес в нее культуру аутентичности с уже новыми оттенками духа аутентичности.
Источники аутентичности: исторический путь аутентичности Корни аутентичности современного общества.
Молчаливое противоречие: поверхностный релятивизм как приобретение эпохи аутентичности. Моральный идеал самореализации.
Свобода и освобождение в железной клетке виртуальной реальности: императив властвования, современное виртуальное общество как «железная клетка». Клетка сознания или новые просторы свободы и пространства реализации для человека.
Фрагментация общества: источники и угрозы фрагментации современного социального общества в виртуальных реалиях.