вариантами разных циклов (например, с заранее заданным
количеством повторений, с предусловиями, с постусловиями, с
меткой и разветвлением).
В массиве из 15 элементов (ввод переменных – на ваше усмотрение)
подсчитать количество положительных (четных) и сумму
отрицательных элементов по информатике, Реализовать программу следующего задания не менее чем двумя
отрицательных элементов.
Объяснение:
Привет всему 12 "А" классу(Реальному).Я знаю, зачем вы тут, и я вам Вы знаете меня, как Anxel09.
var a,b,sum,i : integer;
begin
readln(a,b);
if (a < 0) or (a > 10) then
while (a < 0) or (a > 10) do begin
writeln('Число ''a'' не подходит: ');
readln(a);
end;
if (b < 0) or ( b > 10) then
writeln('Число ''b'' не подходит: ');
readln(b);
sum := 1;
for i:= 1 to b do
sum:= sum * a;
writeln('Число ''а'' в степени ''b''',' = ', sum );
end.
Вот и все!
вариантами разных циклов (например, с заранее заданным
количеством повторений, с предусловиями, с постусловиями, с
меткой и разветвлением).
В массиве из 15 элементов (ввод переменных – на ваше усмотрение)
подсчитать количество положительных (четных) и сумму
отрицательных элементов по информатике, Реализовать программу следующего задания не менее чем двумя
вариантами разных циклов (например, с заранее заданным
количеством повторений, с предусловиями, с постусловиями, с
меткой и разветвлением).
В массиве из 15 элементов (ввод переменных – на ваше усмотрение)
подсчитать количество положительных (четных) и сумму
отрицательных элементов.
Объяснение:
Привет всему 12 "А" классу(Реальному).Я знаю, зачем вы тут, и я вам Вы знаете меня, как Anxel09.
var a,b,sum,i : integer;
begin
readln(a,b);
if (a < 0) or (a > 10) then
while (a < 0) or (a > 10) do begin
writeln('Число ''a'' не подходит: ');
readln(a);
end;
if (b < 0) or ( b > 10) then
while (a < 0) or (a > 10) do begin
writeln('Число ''b'' не подходит: ');
readln(b);
end;
sum := 1;
for i:= 1 to b do
sum:= sum * a;
writeln('Число ''а'' в степени ''b''',' = ', sum );
end.
Вот и все!
Объяснение: