В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
vhovalyg90
vhovalyg90
03.01.2023 06:50 •  Информатика

Информатика
проверочная работа построение таблиц истинности


Информатика проверочная работа построение таблиц истинности

Показать ответ
Ответ:
12320071
12320071
24.06.2020 13:21

Начнем сначала. Паскаль является строго типизированным языком, значит чтобы использовать переменную, надо её сначала добавить в специальный блок var. 

Константы добавляются отдельно. 

Рассмотрим сперва неольшой пример, не имеющий отношение к твоей задаче:

program task1;

var i:integer;

begin

write("Vvedite i: ");

readln(i);

writeln(i);

end.

Программа просто попросит ввести i, запомнит введенное значение в ячейку с именем i.

Так вот чтобы разрешить использовать ячейку с именем i, мы и должны добавить её var i:integer; (ячейка i в которую можно класть целые числа, integer - целое по английски)

 

Теперь по твоему заданию:

1. в Паскале нет "переменных" чисел,

вот типы, которые есть в Паскале:

 

для целых чисел:
integer, диапазон -32768..32767
byte, диапазон 0..255
word, диапазон 0..65535
shortint, диапазон -128..127
longint, диапазон -2147483648..2147483647

 

для вещественных типов (в такие ячейки можно класть как целые числа, так и числа с точкой)

single (мало значащих цифр)

real (средне значащих цифр)
double (много значащих цифр)
extended (очень много значащих цифр)


логический тип
boolean может быть либо true либо false


Символьный тип
char просто любой символ, из поддерживаемых Паскалем (ASCII кодировка)

 

Таким образом фраза 

"Составить программу описания двух переменных чисел" понята мной как:

"Составить программу описания переменных:"

 

Итак, теперь программа:

program zadacha1;
var
d1,d2,d3:real; {dejstvitelnie, 3 stuki}
i1,i2,i3:integer;{celie, 3 shtuki}
const e=2.71; {Pervaya postojannaya}
g=9.8; {Vtoraya postoyannaya}
gravity=6.61; {Tretjya postoyannaya}
var c1,c2:integer; {dve celie, chislovie}
key:char; {odna simvolnaya}
begin
{zdes' teper' mozhno pisat' programmu}
end.

 

P.S. во вложении этот же исходный код, а на изображении еще и пример как класть значения в эти переменные.

 

Задавайте дополнительные вопросы

 


По информатике(паскаль) составить программу описания двух переменных чисел: трех действительн., трех
0,0(0 оценок)
Ответ:
bbigigitovadakit
bbigigitovadakit
10.06.2022 22:45

Объяснение:

1. Вид рабочего стола зависит от пользователя, его настроек. В нашем классе настройка рабочего стола для пользователя «student», как и работа на нём, для однообразия закрыта. На рабочем столе выделяют рабочее поле 1 рабочего стола, и серую специальную полосу 2- панель задач. На рабочем поле находятся специальные графические изображения  физических и логических объектов – пиктограммы. Пиктограммы могут обозначать физический объект, реально существующий, например, пиктограмма «Мой компьютер» 3, или логический объект, например, пиктограмма папки 4 (на самом деле никакой папки в компьютере нет, это именованная часть жёсткого диска). Среди пиктограмм особое место занимают ярлыки 5 – специальные пиктограммы, которые содержат указания операционной системе по поиску тех объектов, для которых они созданы (они могут быть созданы для любого объекта – программы, папки, документа, диска и т.п.).  

На панели задач (2) находятся кнопки тех программ, документов, объектов, которые активизированы и работают в данное время (Windows – многозадачная операционная система). Отсюда и само название элемента. В данном случае кнопка 6 “SYSTEM (C)” отжата, окно системного диска свёрнуто в кнопку, а чтобы его развернуть, надо ещё раз щёлкнуть по кнопке. Кроме этого на панели задач слева находится одна из основных кнопок Windows – кнопка «Пуск» 7, которая позволяет вызвать основное меню Windows. Справа на панели задач находится индикатор раскладки клавиатуры 8 (переключение в нашем классе производится нажатием клавиш Ctrl+Shift). В правом углу панели находится индикатор системных часов 9. Остальные пиктограммы панели задач зависят от настроек операционной системы Windows пользователем.

2. Для работы с программами и устройствами компьютера используются различные графические элементы управления, например командные кнопки. Так, во время работы компьютера в левом нижнем углу экрана находится кнопка Пуск, о которой мы говорили на уроке. Нарисованную на экране обычного компьютера кнопку бессмысленно нажимать пальцем (как это можно делать на большинстве планшетов и смартфонов), но на нее можно воздействовать с мыши. Как правило, у мыши две кнопки: левая и правая. Указательный палец располагается на левой кнопке, потому что она является основной. Когда с мышью работает левша, функции правой и левой кнопок можно поменять.

3. Диалоговое окно в графическом пользовательском интерфейсе — специальный элемент интерфейса, окно, предназначенное для вывода информации и (или) получения ответа от пользователя. Получил своё название потому, что осуществляет двустороннее взаимодействие компьютер-пользователь («диалог»): сообщая пользователю что-то и ожидая от него ответа.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота