program figyri;
uses crt,graphABC;
var xc,yc:integer;
m:integer;
begin
xc:=windowwidth div 2;
yc:=windowheight div 2;
repeat
write ('Введите число');
read (m);
if m>2 then
setpencolor(clGreen);
rectangle(xc-100,yc-100,xc+100,yc+100);
floodfill(xc,yc,clGreen);
readkey;
end;
if m<2 then
setpencolor(clRed);
line (xc-100,yc+50,xc+100,yc+50);
line (xc+100,yc+50,xc,yc-100);
line(xc,yc-100,xc-100,yc+50);
floodfill(xc,yc,clRed);
if m mod 2=0 then
setpencolor(clBlue);
circle (xc,yc,100);
floodfill(xc,yc,clBlue);
until not(m in [1..4]);
end.
как то так
если введенное число больше двух, то квадрат
если меньше, то треугольник
если кратно, то круг
можно выбрать по разному, будет ли введенное число больше или меньше какого то числа, будет ли оно положительным или отрицательным и т.д
```
var a:array[1..100,1..100]of integer;
N, M, i, j, mini, minj, maxi, maxj :integer;
write('N, M -> ');
readln(N, M); {считываем размер матрицы}
write('Input matrix -> ');
for i:=1 to N do for j:=1 to M do
write('A[',i,',',j,'] -> ');
readln(a[i, j]);
end; {считываем саму матрицу}
readln;
mini:=1;
minj:=1;
maxi:=2;
maxj:=2;
for i:=1 to N do for j:=1 to M do if a[i,j] > a[maxi, maxj] then
maxi := i;
maxj := j;
end else if a[i, j] < a[mini, minj] then
mini := i;
minj := j;
writeln('MAX = A[',maxi,',',maxj,'] = ', a[maxi, maxj]);
writeln('MIN = A[',mini,',',minj,'] = ', a[mini, minj]);
end. ```
program figyri;
uses crt,graphABC;
var xc,yc:integer;
m:integer;
begin
xc:=windowwidth div 2;
yc:=windowheight div 2;
repeat
write ('Введите число');
read (m);
if m>2 then
begin
setpencolor(clGreen);
rectangle(xc-100,yc-100,xc+100,yc+100);
floodfill(xc,yc,clGreen);
readkey;
end;
if m<2 then
begin
setpencolor(clRed);
line (xc-100,yc+50,xc+100,yc+50);
line (xc+100,yc+50,xc,yc-100);
line(xc,yc-100,xc-100,yc+50);
floodfill(xc,yc,clRed);
readkey;
end;
if m mod 2=0 then
begin
setpencolor(clBlue);
circle (xc,yc,100);
floodfill(xc,yc,clBlue);
readkey;
end;
until not(m in [1..4]);
end.
как то так
если введенное число больше двух, то квадрат
если меньше, то треугольник
если кратно, то круг
можно выбрать по разному, будет ли введенное число больше или меньше какого то числа, будет ли оно положительным или отрицательным и т.д
```
var a:array[1..100,1..100]of integer;
N, M, i, j, mini, minj, maxi, maxj :integer;
begin
write('N, M -> ');
readln(N, M); {считываем размер матрицы}
write('Input matrix -> ');
for i:=1 to N do for j:=1 to M do
begin
write('A[',i,',',j,'] -> ');
readln(a[i, j]);
end; {считываем саму матрицу}
readln;
mini:=1;
minj:=1;
maxi:=2;
maxj:=2;
for i:=1 to N do for j:=1 to M do if a[i,j] > a[maxi, maxj] then
begin
maxi := i;
maxj := j;
end else if a[i, j] < a[mini, minj] then
begin
mini := i;
minj := j;
end;
writeln('MAX = A[',maxi,',',maxj,'] = ', a[maxi, maxj]);
writeln('MIN = A[',mini,',',minj,'] = ', a[mini, minj]);
readln;
end. ```