ИНФОРМАТИКА Вопрос №1
Для вывода графической информации в персональном компьютере используется
ответы:
1. мышь
2. клавиатура
3. экран монитора
4. сканер
Вопрос №2
Устройство не имеет признака, по которому подобраны все остальные устройства из приведенного ниже списка:
ответы:
1. сканер
2. плоттер
3. графический дисплей
4. принтер
Вопрос №3
Точечный элемент экрана дисплея называется:
ответы:
1. точкой
2. зерном люминофора
3. пикселем
4. растром
Вопрос №4
Сетку из горизонтальных и вертикальных столбцов, которую на экране образуют пиксели, называют:
ответы:
1. видеопамятью
2. видеоадаптером
3. растром
4. дисплейным процессором
Вопрос №5
Графика с представлением изображения в виде совокупностей точек называется:
ответы:
1. фрактальной
2. растровой
3. векторной
4. прямолинейной
Вопрос №6
Пиксель на экране цветного дисплея представляет собой:
ответы:
1. совокупность трех зерен люминофора
2. зерно люминофора
3. электронный луч
4. совокупность 16 зерен люминофора
Вопрос №7
Видеоадаптер - это:
ответы:
1. устройство, управляющее работой графического дисплея
2. программа, распределяющая ресурсы видеопамяти
3. электронное, энергозависимое устройство для хранения информации о графическом изображении
4. дисплейный процессор
Вопрос №8
Видеопамять - это:
ответы:
1. электронное, энергозависимое устройство для хранения двоичного кода изображения, выводимого на экран
2. программа, распределяющая ресурсы ПК при обработке изображения
3. устройство, управляющее работой графического дисплея
4. часть оперативного запоминающего устройства
Вопрос №9
Для хранения 256-цветного изображения на один пиксель требуется:
ответы:
1. 2 байта
2. 4 бита
3. 256 битов
4. 1 байт
Вопрос №10
Устройство не имеет признака, по которому подобраны все остальные устройства из приведенного списка:
ответы:
1. джойстик
2. мышь
3. принтер
4. трекбол
Вопрос №11
В процессе преобразования растрового графического файла количество цветов уменьшилось с65 536 до 256. Объем файла уменьшится в:
ответы:
1. 4 раза
2. 2 раза
3. 8 раз
4. 16 раз
Вопрос №12
Графика с представлением изображения в виде последовательности точек со своими координатами, соединенных между собой кривыми, которые описываются математическими
уравнениями, называется
ответы:
1. фрактальной
2. растровой
3. векторной
4. прямолинейной
Вопрос №13
Применение векторной графики по сравнению с растровой:
ответы:
1. не меняет кодирования изображения
2. увеличивает объем памяти, необходимой для хранения изображения
3. не влияет на объем памяти, необходимой для хранения изображения, и на трудоемкость редактирования изображения
4. сокращает объем памяти, необходимой для хранения изображения, и облегчает редактирование последнего
1. B4
4. B31
5. B10
Объяснение:
В ячейку В2 записана формула в которой находится смешанная ссылка на ячейку (A$1) .
Знак $ указывает, что стоящий после неё символ не изменяется при копировании. В данном случае закреплён номер строки ($1).
Остальная часть ссылки (буква столбца) будет изменяться при копировании вправо или влево.
Следовательно при копировании данной ссылки в тот же столбец (В) она изменяться не будет.
При копировании в любой другой столбец (кроме А, в нем будет просто ошибка) она изменит букву столбца.
Вопросы к уроку
На этом уроке мы на практике разберём: как составлять алгоритмы различных типов, а также как «читать» алгоритм по готовой блок-схеме.
Конспект
Составление линейных алгоритмов
На предыдущих уроках мы узнали, что такое алгоритм, какие бывают виды алгоритмов, и кто их исполняет.
Сегодня мы попрактикуемся в составлении алгоритмов. Это очень важные навыки. Мы уже неоднократно отмечали, что составить алгоритм, то есть объяснить другому, как выполнять те или иные задачи так, чтобы это было понятно каждому, - очень тяжело. Наша задача – научиться составлять алгоритмы для различных примеров, чтобы впоследствии, когда вы столкнётесь с необходимостью составлять алгоритмы для написания различных программ, это не составляло для вас особого труда.
Начнём мы с самых простых алгоритмов – линейных. Их составление, обычно, не вызывает особого труда. Однако, навыки составления таких алгоритмов чрезвычайно важны.
Пример 1. Составить алгоритм запуска программы Paint в ОС Windows 7.
Вспомним из курса информатики 5 класса порядок действий для запуска программы Paint.
Войти в меню «Пуск».
Войти в пункт «Все программы».
Войти в пункт «Стандартные».
Выбрать программу «Paint».
Данный алгоритм в виде блок-схемы имеет следующий вид:
Объяснение: