В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
FaceSwapLive
FaceSwapLive
24.09.2022 16:45 •  Информатика

ИНФОРМАТИКА Задание №4. Выполняем в тетради
Запишите в тетради, каких правил нужно придерживаться, чтобы предотвратить виртуальную зависимость.
Задание №5. Делимся мыслями: обсудите с одноклассниками о влиянии виртуальной реальности на повседневную жизнь школьников и ска¬жите, как можно избавиться от виртуальной зависимости.
Подумайте о пользе виртуальной реальности и назовите ряд идей, которые позволят использовать виртуальную реальность в благих целях.
Задание №6. Выполняем на компьютере. С графического редактора создайте буклет о правилах предотвращения виртуальной зависимости.


ИНФОРМАТИКА Задание №4. Выполняем в тетради Запишите в тетради, каких правил нужно придерживаться, ч
ИНФОРМАТИКА Задание №4. Выполняем в тетради Запишите в тетради, каких правил нужно придерживаться, ч

Показать ответ
Ответ:
cooldown229
cooldown229
08.07.2022 16:14

1.

а) Эргономика - это наука, изучающая взаимодействие между человеком и другими элементами системы для благополучия на рабочем месте.

b) Укажите угол наклона монитора: 15 градусов.

2.

1) человек лёг на стуле - его спина не ровная, плечи должны быть расслаблены и отпущены.

2) человек должен полостью прижать себя к стулу, чтобы ноги и спина были ровными, локти должны полностью лежать на столе.

3) его ноги находятся в прямом состоянии, а они должны быть под углом 90 градусов - ровно.

3. 1 поколение - ласковые машины

2 поколение - Полупроводниковые машины на транзисторах.

3 поколение - миникомпьютеры на интегральных схемах

4 поколение - По идее должно быть микропроцессоры, ну тогда Вычислительные системы на большой интегральной схеме

4. Не полная фотография, не видно вопрос

0,0(0 оценок)
Ответ:
MrQelen
MrQelen
19.10.2022 15:06

var

a : array[1..10] of word;

max : word;

begin

randomize;

for I : byte := 1 to 10 do

a[i] := random(1, 60000);

max := 0;

for I : byte := 1 to 10 do

if a[i] > max then max := a[i];

writeln(max*3);

end.

Объяснение:

Добавлю и объяснение. Алгоритм заполняет целочисленный массив из десяти элементов случайными числами. Возможны диапазон числе: от 1 до 60000. Затем в следующем цикле выискивается максимальное число, которое выдал генератор случайных чисел. В строке writeln выводится значение этого числа умноженное на три.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота