Вектор представляет изображения с графическими цветами и параметрами положения, а также прямую и изогнутую линию, называемую вектором. Например, уровень изображения на уровне дерева выделяется точкой на линии для его описания. Фактический цвет определяется цветом контура и площадью внутри контура.
Когда вы редактируете элемент в векторной графике, измените параметры линии и кривые напрямую, чтобы описать форму этого элемента. Элементы можно перемещать, изменять размер, изменять размер и окрашивать, но это не влияет на качество визуального представления. Вектор не зависит от разрешения графика, он может отображаться на нескольких выходных единицах с различным разрешением, не влияя на качество.
Описание вектора содержит визуальные элементы, которые указывают местоположение цвета и цветовые элементы с цветовой кривой (круг и круг - это разные изображения). На белом фоне красные эллипсы представлены двумя математическими формулами - прямоугольником, а эллипсы соответствуют цвету, размеру и положению. Конечно, такое изображение занимает меньше места, чем в первом случае. Еще одним преимуществом является то, что высокое качество не измеряется в любом направлении. Увеличение или уменьшение массы тела достигается за счет увеличения или уменьшения коэффициентов, связанных с математической формулой. К сожалению, векторный формат не требуется для перемещения изображений (например, фотографий) с большим количеством теней или деталей. Наконец, в этом случае наименьший пожар представлен в сложной математической формуле или последовательности графических приоритетов с каждой фиксированной точкой. Это делает документ сложным. Преобразование вектора из сетки в векторный формат (например, с или Corel OCR-TRACE) также делает невозможным правильное измерение следующего. С увеличением потребления строк количество деталей и теней в футляре становится недостаточным. Это ограничение распространяется на разрешение устройств ввода (сканеры, цифровые камеры и т. Д.).
Объяснение:
векторная графика
Вектор представляет изображения с графическими цветами и параметрами положения, а также прямую и изогнутую линию, называемую вектором. Например, уровень изображения на уровне дерева выделяется точкой на линии для его описания. Фактический цвет определяется цветом контура и площадью внутри контура.
Когда вы редактируете элемент в векторной графике, измените параметры линии и кривые напрямую, чтобы описать форму этого элемента. Элементы можно перемещать, изменять размер, изменять размер и окрашивать, но это не влияет на качество визуального представления. Вектор не зависит от разрешения графика, он может отображаться на нескольких выходных единицах с различным разрешением, не влияя на качество.
Описание вектора содержит визуальные элементы, которые указывают местоположение цвета и цветовые элементы с цветовой кривой (круг и круг - это разные изображения). На белом фоне красные эллипсы представлены двумя математическими формулами - прямоугольником, а эллипсы соответствуют цвету, размеру и положению. Конечно, такое изображение занимает меньше места, чем в первом случае. Еще одним преимуществом является то, что высокое качество не измеряется в любом направлении. Увеличение или уменьшение массы тела достигается за счет увеличения или уменьшения коэффициентов, связанных с математической формулой. К сожалению, векторный формат не требуется для перемещения изображений (например, фотографий) с большим количеством теней или деталей. Наконец, в этом случае наименьший пожар представлен в сложной математической формуле или последовательности графических приоритетов с каждой фиксированной точкой. Это делает документ сложным. Преобразование вектора из сетки в векторный формат (например, с или Corel OCR-TRACE) также делает невозможным правильное измерение следующего. С увеличением потребления строк количество деталей и теней в футляре становится недостаточным. Это ограничение распространяется на разрешение устройств ввода (сканеры, цифровые камеры и т. Д.).
const Sz = 50; // Размер массива
var
a: array [1..Sz] of integer;
size: integer; // Количество элементов в массиве
i: integer;
begin
//Заполнение случайными числами
size := 20;
for i:=1 to size do
a[i] := Random(100);
writeln('Элементы массива: ');
for i:=1 to size do
write(a[i],' ');
//Находим числа кратные 3 и 5
writeln('Номера элементов кратных 3-м: ');
for i:=1 to size do
if (a[i] mod 3) = 0 then
write(a[i],' ');
writeln('Номера элементов кратные 5-ти: ');
for i:=1 to size do
if (a[i] mod 5) = 0 then
write(a[i],' ');
end.