Инструкция: Выберите верный ответ (ответы) 1.Деятельность человека, связанную с процессами получения, преобразования и
передачи информации называют…
1) исследовательской
2) научной
3) информационной
4) политической
2.Информационная деятельность бывает …
1) массовой
2) специальной
3) личностной
4) общественной
3.Журналисты, как работники средств массовой информации, используют следующие
технические средства…
1) телевидение
2) радио
3) телеграф
4) телекоммуникации
5) компьютеры
6) компьютерные сети
4.Преподаватели, как работники образования, используют следующие
информационные ресурсы…
1) базы данных
2) библиотеки
3) Интернет
4) архивы
5.Совокупность мер по защите информационной среды общества и человека
называется…
1) информационной безопасностью
2) правовым регулированием в информационной среде
3) компьютерной защитой
6.Информационные угрозы безопасности информации можно разделить на …
1) закономерные
2) преднамеренные
3) случайные
7.К традиционным методам защиты от преднамеренных информационных угроз
относятся:
1) физическое воздействие на аппаратуру
2) ограничение доступа к информации
3) шифрование
4) контроль доступа к аппаратуре
5) законодательные меры
8. Ограничение доступа к информации осуществляется на уровнях:
1) среды обитания человека
2) защиты компьютерных систем
3) создания компьютерных коммуникаций
9.Для ознакомления с зашифрованной информацией нужен обратный процесс…
1) кодирование
2) криптография
3) декодирование
10.Политика безопасности- это совокупность ….. мер, направленных на защиту
информации в компьютерной сети.
1) технических
2) программных
3) организационных
4) политических
5) юридических
Требуется выполнить расчеты корреляционной зависимости успеваемости учащихся от хозяйственных расходов школы, описанные в § 38 учебника.
1. Заполнить электронную таблицу следующими данными:

2. Построить точечную диаграмму зависимости величин.

3. Выполнить статистическую функцию KOPPEЛ, указав в диалоговом окне диапазоны значений: В2:В21 и С2:С21.
4. Выписать значение коэффициента корреляции.
Задание 2
Выполнить расчеты корреляционных зависимостей успеваемости учащихся от обеспеченности учебниками и от обеспеченности компьютерами, представленными в следующей таблице.

Задание для самостоятельного выполнения по теме «Корреляционные зависимости»
Придумать таблицу парных измерений значений некоторых величин, между которыми существует гипотетическая корреляционная зависимость. Провести анализ этой зависимости на наличие линейной корреляции.
Примерами соответствующих связанных величин могут служить:
• уровень образования (измеренный, например, в годах обучения в целом) и уровень месячного дохода;
• уровень образования и уровень занимаемой должности (для последней придумайте условную шкалу);
• количество компьютеров в школе, приходящихся на одного учащегося, и средняя оценка при тестировании па уровень владения стандартными технологиями обработки информации;
• количество часов, затрачиваемых старшеклассниками на выполнение домашних заданий, и средняя оценка;
• количество удобрений, вносимых в почву, и урожайность той или иной сельскохозяйственной культуры.
При этом вы можете идти двумя путями. Первый, более серьезный и практически полезный: вы не просто придумываете гипотетическую корреляционную зависимость, но и находите в литературе действительные данные о ней. Второй путь, более легкий: вы рассматриваете это как игру, необходимую для понимания того, что такое корреляционная зависимость, и выработки технических навыков ее анализа, и придумываете соответствующие данные, стараясь делать это наиболее правдоподобным образом.
b - под номер 11 так как 0,1..9 10(a) 11(b) 12(c)
Шестнадцатиричная СС состоит из 0,1..9 10(a) 11(b) 12(c) .. 15(f)
ответ: 515b - шестнадцетиричная (16)
4305 - десятичная (10) или шестиричная (6)
9463 - десятичная (10) или десятичная (10), если отталкивать от условия "основание системы счисления должно быть больше 2 и не больше 36" а правильно я отметил я изучал 3 СС: (двоичная СС, десятичная, шестнадцетиричная, есть и другие не отрицаю)