В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
AzilotikGame
AzilotikGame
17.12.2021 19:19 •  Информатика

Интернет-зависимость
Сопоставь ситуацию с соответствующим решением.


Интернет-зависимость Сопоставь ситуацию с соответствующим решением.

Показать ответ
Ответ:
ПРОКОФИЙ2005
ПРОКОФИЙ2005
05.03.2021 02:59
Пусть a,b,c - стороны треугольника (и их длины). Условие существование треугольника:
\left\{\begin{matrix}a
Пусть а - наибольшая из сторон, тогда против нее будет лежать наибольший угол, который можно определить по теореме косинусов:
a^2=b^2+c^2-2bc\cdot cos(A) \to \displaystyle cos(A)= \frac{c^2+b^2-a^2}{2bc}

Текст программы приводится ниже.
var
  a,b,c,t,cosA:real;
begin
  Write('Введите длины сторон треугольника: '); Readln(a,b,c);
  if (a<b+c) and (b<a+c) and (c<a+b) then
  begin
    if a>b then
    begin
        if a<c then begin t:=a; a:=c; c:=t end
    end
    else
      if b>c then begin t:=a; a:=b; b:=t end
      else begin t:=a; a:=c; c:=t end;
    cosA:=(sqr(c)+sqr(b)-sqr(a))/(2*b*c);
    if cosA=0 then Writeln('Треугольник прямоугольный')
    else
      if cosA<0 then Writeln('Треугольник тупоугольный')
      else Writeln('Треугольник остроугольный')
  end
  else
    Writeln('Треугольник построить нельзя')
end.

Тестовое решение:
Введите длины сторон треугольника: 4 6.1 3.7
Треугольник тупоугольный
0,0(0 оценок)
Ответ:
denis2016sham
denis2016sham
11.01.2022 15:27

сочинение на тему «информатика в нашей жизни»

информатика – современная область знаний. мы изучаем ее в школе, как предмет, но не только. зачем нужна информатика? в современном мире мы каждый день сталкиваемся с новейшими технологиями. у меня дома есть компьютер, подключенный к интернету. когда я ищу что-нибудь в интернете или пишу другу сообщение, то использую достижения информатики.

вокруг нас – море информации, а наука информатика как раз решает вопросы, как этим морем. поэтому она и носит такое название. без достижений информатики не существовало бы компьютеров, интернета и других новых технологий, которые уже стали для нас привычны. не было бы даже вычислительных машин, которые могут производить сложные расчеты за доли секунды. а расчеты нужны везде: на производстве, в банках, на линиях транспорта. жизнь была бы намного сложнее, если бы информатика не развилась до такого уровня, как сейчас.

не было бы поисковых систем, с которых сейчас можно отыскать нужны информацию. я не говорю, что можно найти любую информацию о любом человеке, потому что в мире всегда остаются тайны и секреты. но большинство информации, полезной в учебе и повседневной жизни, найти можно. ну, и море всякого интересного тоже. еще лет двадцать назад для этого пришлось бы идти в библиотеку и рыться там полдня.

возникает вопр�с, зачем изучать информатику всем школьникам? ведь далеко не все станут программистами, системными администраторами, веб-дизайнерами? наверное, смысл этого в том, чтобы все понимали, с чем они сталкиваются каждый день, как это действует. ведь не зря наше время называется информационной эпохой.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота