//PascalABC.Net var r,x,y:real; c:string; begin Write('Введите R: '); Read(r); Write('Введите координаты x и y: '); Read(x,y); if sqr(x)+sqr(y)=sqr(r) then c:='Точка лежит на окружности' else c:='Точка не лежит на окружности'; Writeln(c) end.
Тестовые решения: Введите R: 2 Введите координаты x и y: 0 2 Точка лежит на окружности
Введите R: 2 Введите координаты x и y: -1.5 0.7 Точка не лежит на окружности
Введите R: 2 Введите координаты x и y: 1 1 Точка не лежит на окружности
Введите R: 2 Введите координаты x и y: 3 0 Точка не лежит на окружности
var
r,x,y:real;
c:string;
begin
Write('Введите R: '); Read(r);
Write('Введите координаты x и y: '); Read(x,y);
if sqr(x)+sqr(y)=sqr(r) then c:='Точка лежит на окружности'
else c:='Точка не лежит на окружности';
Writeln(c)
end.
Тестовые решения:
Введите R: 2
Введите координаты x и y: 0 2
Точка лежит на окружности
Введите R: 2
Введите координаты x и y: -1.5 0.7
Точка не лежит на окружности
Введите R: 2
Введите координаты x и y: 1 1
Точка не лежит на окружности
Введите R: 2
Введите координаты x и y: 3 0
Точка не лежит на окружности
Блок-схема во вложении
16/2=8 (Остаток 0)
8/2=4 (Ос. 0)
4/2=2 (ост 0)
2/2=1(ост. 0)
32(10)=100000(2)
53/2=26(остаток 1)
26/2=13(остаток 0)
13/2=6(осаток 1)
6/2=3(Остаток 0)
3/2=1(остаток)1
53(10)=110101(2)
80/2=40(остаток 0)
40/2=20(остаток 0)
20/2=10(остаток 0)
10/2=5(остаток 0)
5/2=2(остаток 1)
2/2=1 (остаток 0)
80(10)=1010000(2)
96/2=48(остаток 0)
48/2=24(остаток 0)
24/2=12(остаток 0)
12/2=6(остаток 0)
6/2=3(остаток 0)
3/2=1(остаток 1)
96(10)=1100000
128/2=64(остаток 0)
64/2=32(остаток 0)
32/2=16(остаток 0)
16/2=8(Остаток 0)
8/2=4(остаток 0)
4/2=2(остаток 0)
2/2=1(остаток 0)
128(10)=10000000(2)