Исполнитель А16 преобразует число, записанное на экране.
У исполнителя есть три команды, которым присвоены номера:
1. Прибавить 1
2. Прибавить 2
3. Умножить на 2
Первая из них увеличивает число на экране на 1, вторая увеличивает его на 2, третья умножает его на 2.
Программа для исполнителя А16 – это последовательность команд.
Сколько существует таких программ, которые исходное число 3 преобразуют в число 23 и при этом траектория вычислений программы содержит число 10 и не содержит чисел 11 и 12?
Траектория вычислений программы — это последовательность результатов выполнения всех команд программы. Например, для программы 132 при исходном числе 7 траектория будет состоять из чисел 8, 16, 18.
відповідь: function showresult(choise){
var n1=parsefloat(document.getelementbyid('num1').value);
var n2=parsefloat(document.getelementbyid('num2').value);
var r;
var c=choise;
switch(c)
{
case '1':
r=n1+n2;
break;
case '2':
r=n1-n2;
break;
case '3':
r=n1*n2;
break;
case '4':
r=n1/n2;
break;
case '5':
r=n2*100/n1;
break;
default:
break;
}
document.getelementbyid('result').value=r;
}
calculator
my calculator first number second number result+
-
*
/
%
пояснення:
#include <iostream>
#include <iomanip>
#include <ctime>
#define M 5
#define N 5
using namespace std;
int main()
{
int A[M][N];
int C[M - 1][N - 1];
int i, j, min, min_index, zero_cnt = 0;
setlocale(LC_ALL, "Russian");
srand(time(0));
cout << "Исходная матрица: " << endl;
for (i = 0; i < M; i++)
{
for (j = 0; j < N; j++)
{
A[i][j] = rand() % 101 - 50;
cout << setw(4) << A[i][j];
if ((i == 0) && (j == 0)) min = A[i][j];
if (A[i][j] < min)
{
min_index = i * M + j;
min = A[i][j];
}
}
cout << endl;
}
for (i = 0, j = 0; i < M * N; i++)
if ((i / M != min_index / M) && (i % M != min_index % M))
{
C[0][j] = A[0][i];
if (C[0][j++] == 0) zero_cnt++;
}
cout << "Результат: " << endl;
for (i = 0; i < M - 1; i++)
{
for (j = 0; j < N - 1; j++)
{
if (i == 0)
{
min = C[i][j];
C[i][j] = C[M - 2][j];
C[M - 2][j] = min;
}
cout << setw(4) << C[i][j];
}
cout << endl;
}
cout << "Количество нулей в сформированной матрице: " << zero_cnt;
return 0;
}