В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Шамиль1233
Шамиль1233
04.06.2021 04:25 •  Информатика

Исполнитель чертёжник пе­ре­ме­ща­ет­ся на ко­ор­ди­нат­ной плоскости, остав­ляя след в виде линии. чертёжник может вы­пол­нять ко­ман­ду сместиться на (a, b) (где a, b  —  целые числа), пе­ре­ме­ща­ю­щую чертёжника из точки с координатами (x, у) в точку с ко­ор­ди­на­та­ми (x + а, у + b). если числа a, b положительные, зна­че­ние со­от­вет­ству­ю­щей ко­ор­ди­на­ты увеличивается; если отрицательные, уменьшается.  например, если чертёжник на­хо­дит­ся в точке с ко­ор­ди­на­та­ми (4, 2), то ко­ман­да сме­стить­ся на (2, −3) пе­ре­ме­стит чертёжника в точку (6, −1).  записьповтори k разкоманда1 команда2 ко­ман­дазконецозначает, что по­сле­до­ва­тель­ность ко­манд команда1 команда2 командаз по­вто­рит­ся k раз.  чертёжнику был дан для ис­пол­не­ния сле­ду­ю­щий алгоритм: повтори 4 paзкоманда1 сме­стить­ся на (3, 3) сме­стить­ся на (1,−2) конецсместиться на (−8, 12)  после вы­пол­не­ния этого ал­го­рит­ма чертёжник вер­нул­ся в ис­ход­ную точку. какую ко­ман­ду надо по­ста­вить вме­сто ко­ман­ды команда1?   1) сместиться на (−2, −4)2) сместиться на (4,−13)3) сместиться на (2, 4)4) сместиться на (−8, −16)​

Показать ответ
Ответ:
radmirnemyshov
radmirnemyshov
10.09.2021 07:56

x

2

+

y

2

=

16

...

...

...

...

...

...

.

.

(

1

)

x + y = 4 (2)

rearrange (2) to y = 4 - x (could do x = 4 - y )

substitute y = 4 - x into (1)

hence:  

x

2

+

(

4

x

)

2

=

16

x

2

+

16

8

x

+

x

2

=

16

and  

2

x

2

8

x

+

16

16

=

0

2

x

2

8

x

=

0

factor and solve : 2x(x - 4 ) = 0  

x

=

0

,

x

=

4

substitute these values into y = 4 - x , to find corresponding values of y.

x = 0 : y = 4 - 0 = 4 → (0 , 4)

x = 4 : y = 4 - 4 = 0 → (4 , 0 )

These are the points of intersection with the line x +y = 4 and the circle  

x

2

+

y

2

=

16

Answer link

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
Lisaezhik
Lisaezhik
16.04.2020 22:07

program number1;

var a: array [1..5] of integer;

i,min,max: integer;

Begin

writeln('Введите 5 значений массива');

for i:=1 to 5 do

readln(a[i]);

min:=a[1];

max:=a[1];

for i:=1 to 5 do

Begin

if (a[i]>=max) then max:=a[i];

if (a[i]<=min) then min:=a[i];

End;

for i:=1 to 5 do

Begin

if max=a[i] then

Begin

 writeln('Максимальное значение: ',a[i],' [',i,']');

 max:=a[i];

End;

if min=a[i] then  

 Begin

 writeln('Минимальное значение: ',a[i],' [',i,']');

 min:=a[i];

 End;

End;

writeln('Среднее арифметическое: ',(min+max)/2);

End.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота