В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Шамиль1233
Шамиль1233
04.06.2021 04:25 •  Информатика

Исполнитель чертёжник пе­ре­ме­ща­ет­ся на ко­ор­ди­нат­ной плоскости, остав­ляя след в виде линии. чертёжник может вы­пол­нять ко­ман­ду сместиться на (a, b) (где a, b  —  целые числа), пе­ре­ме­ща­ю­щую чертёжника из точки с координатами (x, у) в точку с ко­ор­ди­на­та­ми (x + а, у + b). если числа a, b положительные, зна­че­ние со­от­вет­ству­ю­щей ко­ор­ди­на­ты увеличивается; если отрицательные, уменьшается.  например, если чертёжник на­хо­дит­ся в точке с ко­ор­ди­на­та­ми (4, 2), то ко­ман­да сме­стить­ся на (2, −3) пе­ре­ме­стит чертёжника в точку (6, −1).  записьповтори k разкоманда1 команда2 ко­ман­дазконецозначает, что по­сле­до­ва­тель­ность ко­манд команда1 команда2 командаз по­вто­рит­ся k раз.  чертёжнику был дан для ис­пол­не­ния сле­ду­ю­щий алгоритм: повтори 4 paзкоманда1 сме­стить­ся на (3, 3) сме­стить­ся на (1,−2) конецсместиться на (−8, 12)  после вы­пол­не­ния этого ал­го­рит­ма чертёжник вер­нул­ся в ис­ход­ную точку. какую ко­ман­ду надо по­ста­вить вме­сто ко­ман­ды команда1?   1) сместиться на (−2, −4)2) сместиться на (4,−13)3) сместиться на (2, 4)4) сместиться на (−8, −16)​

Показать ответ
Ответ:
alyonaSidorenk
alyonaSidorenk
27.09.2022 14:59

В непосредственном режиме- видимо без ввода программы, ввести последовательно строки (сначала присваиваем значение переменной икс, затем вычисляем выражение и помещаем это значение в переменную игрек, и после печатаем значение переменной игрек):

LET X=1.12

LET Y=SQR (X^3+EXP X-LN (3*X))*(1+4*SIN (X/2)+5*EXP (SIN X))

PRINT Y

И записать результат вычислений, который высветится на экране (у меня получилось 27.839525 но у вас может немного отличаться).

Надеюсь, что в вашей версии бейсика нет отличий от той, что у меня (она весьма старая).

0,0(0 оценок)
Ответ:
3AKBACKA
3AKBACKA
11.05.2020 06:38

1) program Array16;

var

i:integer; // счетчик в цикле

N:integer;

a: array [1..10] of integer;

begin

writeln('Введите N (N<10)');

readln(N); // ввод размера массива

for i:=1 to N do

begin

write('a[',i,']=');

readln(A[i]); // ручной ввод значений массива

end;

writeln('Результат');

for i:=1 to N do

begin

// вычисление и вывод элементов в указанном порядке

write(' ',a[(i div 2+1)*((i) mod 2)+ n*((i+1)mod 2)-((i div 2)-1)*((i+1) mod 2)]);

end;

end.

2) Var A:array[1..100] of integer;

i,n:byte;

Begin

write('Введите n<=100: ');readln(n);

For i:=1 to n do

Begin

A[i]:=random(31);

write(A[i]:3);

End;

writeln;

For i:=1 to n div 2 do

write(A[i]:3,A[n-i+1]:3);

if n mod 2 <>0 then write(A[n div 2+1]:3);

End.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота