Исполнитель чертёжник пе ре ме ща ет ся на ко ор ди нат ной плоскости, остав ляя след в виде линии. чертёжник может вы пол нять ко ман ду сме стить ся на (a, b) (где a, b – целые числа), пе ре ме ща ю щую чертёжника из точки с ко ор ди на та ми (x, y) в точку с ко ор ди на та ми (x + a, y + b). если числа a, b положительные, зна че ние со от вет ству ю щей ко ор ди на ты увеличивается, если от ри ца тель ные — уменьшается. например, если чертёжник на хо дит ся в точке с ко ор ди на та ми (1, 1), то ко ман да сме стить ся на (–2, 4) пе ре ме стит чертёжника в точку (–1, 5). запись повтори k раз команда1 команда2 команда3 конец означает, что по сле до ва тель ность ко манд команда1 команда2 команда3 по вто рит ся k раз. чертёжнику был дан для ис пол не ния сле ду ю щий алгоритм: повтори 3 раз сместиться на (1, 3) сме стить ся на (–2, –5) конец сместиться на (4, 8) какую ко ман ду надо вы пол нить чертёжнику, чтобы вер нуть ся в ис ход ную точку, из ко то рой он начал движение? 1) сме стить ся на (–1, 2) 2) сме стить ся на (–1, –2) 3) сме стить ся на (1, –2) 4) сме стить ся на (–2, 1)
Модельный ответ:
Истинные высказывания: 3, 5, 8.
Модельный ответ с подсчетом баллов:
Каждый правильный ответ
Учащийся уложился в 5 минут (при правильном ответе)
Максимальный балл:
Задание №2. Информационная компетентность: Аспект "Первичная обработка информации". Уровень I.
Вам нреобходимо закодировать и раскодировать слова в десятичном и двоичном коде. Пользуясь кодовой таблицей ASCII,
а) закодируйте тексты:
б) декодируйте тексты:
Десятичный код Текст 69 78 84 69 82 80 65 73 78 84 66 65 67 75 83 80 65 67 69 Двоичный код Текст 01000101 01001110 01000100 01001000 01001111 01001101 01000101 01010111 01001111 01010010 01000100 01000110 01001111 01001111 01010100 01000010 01000001 01001100 01001100Модельный ответ:
а):
б):
С позиции информатики, текст — это последовательность знаков некоторого алфавита. Существует множество программных продуктов, предназначенных для работы с текстовой информацией.
При подготовке текстовых документов на компьютере используются три основные группы операций: ввод, редактирование, форматирование.
Операции ввода позволяют сформировать содержимое и первоначальный вид текстового документа и сохранить его в памяти компьютера.
Операции редактирования (правки) позволяют изменить уже существующий электронный документ путём добавления, удаления, перестановки фрагментов, слияния нескольких файлов, разбиения единого документа на несколько более мелких и т. д.
Операции форматирования позволяют точно определить, как будет выглядеть текст на экране монитора или на бумаге после печати на принтере. Операции форматирования могут применяться как к отдельным объектам текстового документа, так и ко всему документу в целом.
Автоматизация процесса создания текстовых документов обеспечивается за счёт возможности работы с фрагментами, проверки правописания, стилевого форматирования, а также использования шаблонов, макросов и средств, обеспечивающих работу со структурными компонентами документа.
Объяснение: