Исполнитель чертёжник пе ре ме ща ет ся на ко ор ди нат ной плоскости, остав ляя след в виде линии. чертёжник может вы пол нять ко ман ду сместиться на (a, b) (где a, b – целые числа), пе ре ме ща ю щую чертёжника из точки с ко ор ди на та ми (x, y), в точку с ко ор ди на та ми (x+a, y+b). если числа a, b положительные, зна че ние со от вет ству ю щей ко ор ди на ты увеличивается, если от ри ца тель ные — уменьшается. например, если чертёжник на хо дит ся в точке с ко ор ди на та ми (1, 1), то ко ман да сместиться на (–2, 4) пе ре ме стит его в точку (–1, 5). запись повтори k раз команда1 команда2 команда3 конец означает, что по сле до ва тель ность ко манд команда1 команда2 команда3 по вто рит ся k раз. чертёжнику был дан для ис пол не ния сле ду ю щий алгоритм: сместиться на (–3, –6) повтори 3 раз команда1 сме стить ся на (2, –5) сме стить ся на (3, 3) конец какую ко ман ду надо вы пол нить чертёжнику вме сто ко ман ды команда1, чтобы вер нуть ся в ис ход ную точку, из ко то рой он начал движение?
#include <iostream>
using namespace std;
int main(){
char c1, s1, c2, s2;
cin >> c1;
cin >> s1;
cin >> c2;
cin >> s2;
bool colComp (c1 - c2 <= 1 && c1 - c2 >= -1), strComp (s1 - s2 <= 1 && s1 - s2 >= -1);
if (c1 == c2 && s1 == s2){
cout << "NO";
}
else if (colComp && strComp){
if (c1 <= 0 || s1 <= 0 || c2 <= 0 || s2 <= 0){
cout << "NO";
}
else {cout << "YES";}
}
else {cout << "NO";}
return 0;
}
Объяснение:
2^3 < 10, 3^3 > 20
2) Если x(x+1) > 10, то (x+1)(x+2) < 10. Это верно при x = -4
(-4)(-3) = 12 > 10; (-3)(-2) = 6 < 10
Но при x = 2 будет ложная посылка (2*3 > 10 - это ложно),
из которой следует ложный вывод 3*4 < 10.
Поэтому импликация верна. ответ x = 2
3) Если x(x+1)(x+2) > 25, то x < x-1
Это сложнее. x < x-1 - ложно при любом х.
Импликация будет истинной, только если посылка ложная.
x(x+1)(x+2) > 25 - должно быть ложно. Это при x = 2.
x(x+1)(x+2) = 2*3*4 = 24.