В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
EricKornet
EricKornet
15.11.2021 23:01 •  Информатика

Исполнитель чертёжник пе ре ме ща ет ся на ко ор ди нат ной плоскости, остав ляя след в виде линии. чертёжник может вы пол нять ко ман ду сместиться на (a, b) (где a, b – целые числа), пе ре ме ща ю щую чертёжника из точки с ко ор ди на та ми (x, y), в точку с ко ор ди на та ми (x+a, y+b). если числа a, b положительные, зна че ние со от вет ству ю щей ко ор ди на ты увеличивается, если от ри ца тель ные — уменьшается. например, если чертёжник на хо дит ся в точке с ко ор ди на та ми (1, 1), то ко ман да сместиться на (–2, 4) пе ре ме стит его в точку (–1, 5). запись повтори k раз команда1 команда2 команда3 конец означает, что по сле до ва тель ность ко манд команда1 команда2 команда3 по вто рит ся k раз. чертёжнику был дан для ис пол не ния сле ду ю щий алгоритм: сместиться на (–3, –6) повтори 3 раз команда1 сме стить ся на (2, –5) сме стить ся на (3, 3) конец какую ко ман ду надо вы пол нить чертёжнику вме сто ко ман ды команда1, чтобы вер нуть ся в ис ход ную точку, из ко то рой он начал движение? ​

Показать ответ
Ответ:
MilanaKnyazeva230899
MilanaKnyazeva230899
13.03.2022 09:57

#include <iostream>

using namespace std;

int main(){

char c1, s1, c2, s2;

cin >> c1;

cin >> s1;

cin >> c2;

cin >> s2;

bool colComp (c1 - c2 <= 1 && c1 - c2 >= -1), strComp (s1 - s2 <= 1 && s1 - s2 >= -1);

if (c1 == c2 && s1 == s2){

cout << "NO";

}

else if (colComp && strComp){

   if (c1 <= 0 || s1 <= 0 || c2 <= 0 || s2 <= 0){

       cout << "NO";

   }

   else {cout << "YES";}

 

}

else {cout << "NO";}

return 0;

}

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
olesahshhahas
olesahshhahas
10.11.2021 08:09
1) Если x^3 < 10, то (x+1)^3 > 20. Это верно при x = 2. 
2^3 < 10, 3^3 > 20
2) Если x(x+1) > 10, то (x+1)(x+2) < 10. Это верно при x = -4
(-4)(-3) = 12 > 10; (-3)(-2) = 6 < 10 
Но при x = 2 будет ложная посылка (2*3 > 10 - это ложно),
из которой следует ложный вывод 3*4 < 10.
Поэтому импликация верна. ответ x = 2
3) Если x(x+1)(x+2) > 25, то x < x-1
Это сложнее. x < x-1 - ложно при любом х.
Импликация будет истинной, только если посылка ложная.
x(x+1)(x+2) > 25 - должно быть ложно. Это при x = 2.
x(x+1)(x+2) = 2*3*4 = 24.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота