В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
FeliceMell
FeliceMell
25.04.2021 22:03 •  Информатика

Исполнитель чертёжник пе­ре­ме­ща­ет­ся на ко­ор­ди­нат­ной плоскости, остав­ляя след в виде линии. чертёжник может вы­пол­нять ко­ман­ду сместиться на (a, b) (где a, b — целые числа), пе­ре­ме­ща­ю­щую чертёжника из точки с координатами (x, у) в точку с ко­ор­ди­на­та­ми (x + а, у + b). если числа a, b положительные, зна­че­ние со­от­вет­ству­ю­щей ко­ор­ди­на­ты увеличивается; если отрицательные, уменьшается. например, если чертёжник на­хо­дит­ся в точке с координатами (4, 2), то ко­ман­да сме­стить­ся на (2, −3) пе­ре­ме­стит чертёжника в точку (6, −1). запись повтори k раз команда1 команда2 ко­ман­даз конец означает, что по­сле­до­ва­тель­ность ко­манд команда1 команда2 командаз по­вто­рит­ся k раз. чертёжнику был дан для ис­пол­не­ния сле­ду­ю­щий алгоритм: повтори 4 paз команда1 сме­стить­ся на (1, 3) сме­стить­ся на (1, −2) конец сместиться на (−4, −12) после вы­пол­не­ния этого ал­го­рит­ма чертёжник вер­нул­ся в ис­ход­ную точку. какую ко­ман­ду надо по­ста­вить вме­сто ко­ман­ды команда1? 1) сместиться на (1,−2) 2) сместиться на (12, 4) 3) сместиться на (2, 11) 4) сместиться на (−1, 2)

Показать ответ
Ответ:
nikmonastyrev
nikmonastyrev
02.05.2020 16:38

Объяснение:= 18; { радиус }

w1 = -0.035; { угловая скорость }

w2 = -0.034; { угловая скорость }

w3 = -0.033; { угловая скорость }

o1 = 180; { радиус вращения }

Var

x,y,t:integer;

begin

setwindowsize(900,600); {размер окна}

x:=450; y:=300; {центр окна}

lockdrawing; {рисование во внеэкранном буфере}

setpenwidth(2);

t := 0;

repeat

clearwindow; {очищение окна}

DrawCircle(450, 300, 200);

DrawCircle(450, 300, 160);

DrawCircle(450, 300, 120);

DrawCircle(450, 300, 80);

t:=t+1;

setbrushcolor(clLime); {время движения }

circle(x + round(o1 * cos(t*w1)), y - round(o1 * sin(t*w1)), r1);

setbrushcolor(clSkyBlue);

circle(x + round(o1 * cos(t*w2)), y - round(o1 * sin(t*w2)), r1);

setbrushcolor(clPurple);

circle(x + round(o1 * cos(t*w3)), y - round(o1 * sin(t*w3)), r1);

sleep(1); {задержка}

redraw; {формирование нового кадра}

until False;

end.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Kseniya1111111120
Kseniya1111111120
06.06.2022 14:33

7

Объяснение:

Просто подставляем каждую пару чисел в программу (s;k)

У нас НЕ должно выполняться условие

если s>A или k>9

Значит у нас не должно выполняться точно 2-ое условие: Оно не выполняется при парах чисел:

(8;-10) (16;2) (5;-5) (-3:9) (-10;7) (-10;-2) (14;1) (20;5)

Теперь из этих пар мы подбираем такое А, которое будет ≈ в середине s, т.е. между [-10;20]

Т.е. минимальных 4 значения s мы исключаем, потому что должно ХОТЯ БЫ выполниться условие s>A

Получаем, что у нас останутся пары:

(8;-10) (16;2) (14;1) (20;5)

Вот и подбираем такое A, чтобы s>A

Максимальное s=20, значит оно тоже не подойдет

Минимальное s=8, значит с него должно выполняться условие s>A , => наибольшее А = 7

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота