В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
mrarmen1999mailru
mrarmen1999mailru
27.01.2023 07:14 •  Информатика

Исполнитель Чертёжник перемещается на координатной плоскости, оставляя след в виде линии. Чертёжник может выполнять команду Сместиться на (a, b) (где a, b – целые числа), перемещающую Чертёжника из точки с координатами (x, y) в точку с координатами (x + a, y + b). Если числа a, b положительные, значение соответствующей координаты увеличивается, если отрицательные, уменьшается. Например, если Чертёжник находится в точке с координатами (7, -2), то команда Сместиться на (-2, 3) переместит Чертёжника в точку (5, 1).
Запись
Повтори k раз
Команда1 Команда2 Команда3
Конец
означает, что последовательность команд Команда1 Команда2 Команда3 повторится k раз.
Чертёжнику был дан для исполнения следующий алгоритм: Сместиться на (4, -2)
Повтори 5 раз
Сместиться на (2, 5)
Сместиться на (4, -1)
Конец
Сместиться на (-6, –7)
Какую единственную команду надо выполнить Чертёжнику, чтобы вернуться в исходную точку, из которой он начал движение?
Сместиться на (28, 11)
Сместиться на (-28, –11)
Сместиться на (-28, 11)
Сместиться на (28, –11)

Показать ответ
Ответ:
Liка25
Liка25
22.09.2020 22:12
Задание 1integerВещественные числаДля объявления переменныхWritelnЗадание 2

На третьей строчке, видимо, ошибка, и вместо Вывод(x) на самом деле Ввод(x).

var  x: integer;  y: real; begin  Readln(x);  y := (10 + 2 * x) / (11 - x);  Writeln(y); end.При x = 3 переменная y = 2Задание 3var  number, resultNumber, i: integer; begin  resultNumber := 1;  for i := 1 to 3 do    begin      Readln(number);      resultNumber := resultNumber * number;    end;  Writeln(resultNumber); end.Задание 4var  a: integer;  b, c: real; begin  a := 3;  b := -1.5;  c := 6 - 2 * b;  c := c - a;  Writeln(c); end.Результатом вывода будет число 6Задание 5var  x, y, z: integer; begin  x := 8;  y := 2;  if (x > y) then    z := x - y  else    z := y + x;  Writeln(z); end.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Хорошоучусь
Хорошоучусь
18.11.2022 09:33

а) Если адрессация 32-х разрядная, то число ячеек - 2^{32}.

б) Максимальный объмем адрессуемой памяти - 2^{32} = 4гб. Вспомните траблу с тем, что на 32-х разрядных ОС (которые задействуют проц в виртуальном режиме - могут использовать его как 32-х разрядный, если он даже 64-х) видимый максимальный объмем ОЗУ не больше этого предела, хоть пусть стоят плашки по 32гб.

в) Ну, если считать, что первый адрес - 0, то последний 2^{32} - 1


П.С. Число ячеек = объему памяти в байтах, так как можно адрессовать каждый байт - было сказано, что "при каждой операции... 32 бита данных", это говорит, что регистры тоже 32-х разрядные, но если вы видели какой-нибудь из языков ассемблера, то там можно обращаться к частям регистров, вплоть до размера части в 8 бит. Это на практике.


П.С.С. Сказано что проц теоретический, возможно, подразумевается, что ячейки не 1 байт, а 4 байта, т.е число ячеек в 4 раза меньше - 2^{30}. Выбирайте, что вам кажется более подходящим, препод вам известнее :)

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота