Исполнитель чертёжник перемещается на координатной плоскости, оставляя след в виде линии. чертёжник может выполнять команду сместиться на (a, b) (где a, b — целые числа), перемещающую чертёжника из точки с координатами (x, у) в точку с координатами (x + а, у + b). если числа a, b положительные,
значение соответствующей координаты увеличивается; если отрицательные, уменьшается. например, если чертёжник находится в точке с координатами (4, 2), то команда сместиться на (2, −3) переместит чертёжника в точку (6, −1). запись повтори k раз команда1 команда2 командаз конец означает, что
последовательность команд команда1 команда2 командаз повторится k раз. чертёжнику был дан для исполнения следующий алгоритм: повтори 5 paз сместиться на (0, 1) сместиться на (−2, 3) сместиться на (4, −5) конец каковы координаты точки, с которой чертёжник начинал движение, если в конце он оказался в
точке с координатами (−1, −1)? 1) (−11, 4) 2) (4, −11) 3) (8, 22) 4) (22, 8)
Оператор "&" (логическое "И") означает, что итогом поискового запроса должно быть наличие всех заданных слов на найденных страницах, поэтому количество найденных страниц будет наименьшим .
Оператор "|" (логическое "ИЛИ") - означает наличие любого из заданных слов на страницах, поэтому количество найденных страниц будет наибольшим.
Следовательно результатом поискового запроса в порядке возрастания найденных страниц будет:
2) Мониторы & Ноутбуки
3) Мониторы | (Ноутбуки & Сканеры)
1) Мониторы | Ноутбуки
4) Мониторы | Ноутбуки | Сканеры
ответ: 2314
Объяснение:
Задание 3:
а) сложения двух однозначных чисел;
Считать [первое число].Считать [второе число].Вывести на экран: [первое число] + [второе число].б) вычитания однозначного числа из двузначного;
Считать [однозначное число].Считать [двузначное число].Вывести на экран: [двузначное число] - [однозначное число].в) умножения двух двузначных чисел;
Считать [первое число].Считать [второе число].Вывести на экран: [первое число] * [второе число].г) вычисления остатка от деления двух целых чисел;
Считать [первое число].Считать [второе число].Вывести на экран: [первое число] mod [второе число].д) вычисления среднего арифметического двух чисел.
Считать [первое число].Считать [второе число].Вывести на экран: ( [первое число] + [второе число] ) / 2.Задание 4:
а) заварки чая (как это делаете вы);
Насыпать в заварник чай.Налить в чайник воды.Включить чайник.Подождать пока вода в чайнике не вскипит.выключить чайник.Вылить воду из чайника в заварник.Закрыть чайник крышкой.Подождать 3 минуты.б) перехода через улицу по пешеходному переходу со светофором;
1. Посмотреть на светофор.2. Цвет красный ?3. Да: стоять, перейти к пункту 1.4. Нет: Начало5. Посмотреть налево.6. Есть несущиеся машины ?7. Да: подождать, пока проедут/остановятся. 8. Перейти половину дороги9. Посмотреть направо.10. Есть несущиеся машины ?11 Да: подождать, пока проедут/остановятся12. Перейти вторую половину дороги.Конецв), г), д) сделать по аналогии.