В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Лиза22092004
Лиза22092004
09.03.2020 07:20 •  Информатика

Исполнитель Кузнечик может прыгать на 3 вперед и на 2 назад. Перекрасить все нечетные точки от 1 до 7. Старт 2. Составить
программу с использованием циклического алгоритма.

Показать ответ
Ответ:
Stella2002111
Stella2002111
14.01.2024 13:44
Хорошо, предлагаю следующую программу:

1. Задаём начальную позицию Кузнечика и его направление:
- Переменная `позиция` = 2 (стартовая позиция Кузнечика)
- Переменная `направление` = 1 (1 означает движение вперёд, -1 означает движение назад)
- Переменная `покрасить` = 0 (счётчик покрашенных точек)

2. Запускаем цикл, пока количество покрашенных точек не достигло назначенного значения (в данном случае 4):
- Если `повторения` < 4:
- Если `направление` > 0 (т.е. Кузнечик идёт вперёд):
- Если (`позиция` + 3) <= 7 (проверяем, что следующая позиция находится внутри диапазона):
- Переприсваиваем `позиция` = `позиция` + 3 (Кузнечик совершает прыжок вперёд)
- Иначе (следующая позиция находится за пределами диапазона):
- Переприсваиваем `позиция` = `позиция` - 2 (Кузнечик совершает прыжок назад)
- Если `позиция` нечётная:
- Увеличиваем `покрасить` на 1 (закрашиваем точку на данной позиции)
- Иначе (т.е. Кузнечик идёт назад):
- Если (`позиция` - 2) >= 1 (проверяем, что следующая позиция находится внутри диапазона):
- Переприсваиваем `позиция` = `позиция` - 2 (Кузнечик совершает прыжок назад)
- Иначе (следующая позиция находится за пределами диапазона):
- Переприсваиваем `позиция` = `позиция` + 3 (Кузнечик совершает прыжок вперёд)
- Если `позиция` нечётная:
- Увеличиваем `покрасить` на 1 (закрашиваем точку на данной позиции)

3. Выводим результат:
- Выводим `покрасить` (количество закрашенных точек)

Таким образом, программа закрашивает все нечетные точки от 1 до 7, используя циклический алгоритм Кузнечика, который позволяет ему прыгать на 3 вперёд и на 2 назад. Начальная позиция Кузнечика - точка 2. Количество закрашенных точек в данной программе - 4.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота