Исполнитель Редактор получает на вход строку цифр и преобразовывает её. Редактор может выполнять две команды, в обеих командах v и w обозначают цепочки символов. заменить (v, w)
нашлось (v)
Первая команда заменяет в строке первое слева вхождение цепочки v на цепочку w. Если цепочки v в строке нет, эта команда не изменяет строку. Вторая команда проверяет, встречается ли цепочка v в строке исполнителя Редактор.
Дана программа для Редактора:
НАЧАЛО
ПОКА нашлось (21) ИЛИ нашлось (31) ИЛИ нашлось (23)
ЕСЛИ нашлось (21)
ТО заменить (21, 12)
КОНЕЦ ЕСЛИ
ЕСЛИ нашлось (31)
ТО заменить (31, 13)
КОНЕЦ ЕСЛИ
ЕСЛИ нашлось (23)
ТО заменить (23, 32)
КОНЕЦ ЕСЛИ
КОНЕЦ ПОКА
КОНЕЦ
На вход приведённой программе поступает строка, содержащая 50 цифр 1, 50 цифр 2 и 50 цифр 3, расположенных в произвольном порядке. Запишите без разделителей символы, которые имеют порядковые номера 10, 90 и 130 в получившейся строке.
На Java:
1)
int x = new Scanner(System.in).nextInt(); //Вводим возраст
//7-10 - начальная школа
//11-15 - средняя школа
//16-17 - старшая школа
if (x >= 7 && x <= 10)
System.out.println("Начальная")
else if (x >= 11 && x <= 15)
System.out.println("Средняя")
else if (x == 16 || x == 17)
System.out.println("Старшая")
2)
int x = new Scanner(System.in).nextInt(); //Вводим число
if (x > 0)
System.out.println("1");
else if (x < 0)
System.out.println("-1");
else
System.out.println("0");
3)
int x = new Scanner(System.in).nextInt(); //Вводим оценку
switch(x) {
case 5:
System.out.println("отлично");
break;
case 4:
System.out.println("хорошо");
break;
case 3:
System.out.println("удовлетворительно");
break;
case 2:
System.out.println("неудовлетворительно");
}
Объяснение:
Всё это надо записать под отдельные функции, либо под главную исполняемую, чтобы вызвать глобально:
public static void main(String... arguments) {}
print: Печатать
Input' («вводимая информация», прим. пер.) это короткое слово, которым мы договорились обозначать «предложения, которые вы читаете и слушаете». Input это противоположность слову 'Output', которое в наших статьях значит «предложения, которые вы говорите или пишете»
Переме́нная в императивном программировании — поименованная, либо адресуемая иным область памяти, адрес которой можно использовать для осуществления доступа к данным. Данные, находящиеся в переменной, называются значением этой переменной