Исполнитель Робот движется по бесконечному клетчатому полю и имеет следующую систему команд: Q#-# раз сместиться на одну клетку вверх
T#-# раз сместиться на одну клетку вниз
X#-# раз сместиться на одну клетку вправо
L#-# раз сместиться на одну клетку влево
#{}-повторить # раз последовательность команд в скобках
Программа для исполнителя Робот - это последовательность команд. Определите кол-во клеток, в которых Робот побывал более одного раза после выполнения след программы:
2{L3 T2 L2 T1 X7 Q4 L3 T3}
В ответе укажите целое число.
class Person(object):
def __init__(self, name = 'Bob', age = 25): #Значения по умолчанию заданы в конструкторе
self._name = name
self._age = age
@property
def name(self): #Свойство, возвращающее значение obj._name
return self._name
@property
def age(self): #Свойство, возвращающее значение obj._age
return self._age
def say_hi(self): #Рандомный метод
print(f'Hi, im {self._name}, im {self._age} yo')
def set_age(self, value): #Метод для изменения значения свойства obj._age
if value in range(1, 101):
self._age = value
else: raise RuntimeError('Bad Argument', f'Cant set age {value}, age must be in range [1, 100]')
Объяснение:
Второй класс попробуй реализовать сам
Математическая модель (а также программа; зависит от того, что понимать под этапом формализации).
В учебнике выделяют такие этапы решения задачи на компьютере:
Исходные данные (результат - словесная информационная модель)Формализация (математическая модель)Алгоритмизация (алгоритм)Программирование (программа)Отладка, тестирование (уточнение модели)Выполнение расчетов (получение результатов)Нормальные люди понимают, что после формализации информация должна быть представлена на формальном языке, таких языком может быть как математический, так и язык программирования.