Исполнитель робот умеет перемещаться по лабиринту, начерченному на плоскости, разбитой на клетки. между соседними (по сторонам) клетками может стоять стена, через которую робот пройти не может. у робота есть девять команд. четыре команды — это команды-приказы: вверх вниз влево вправопри выполнении любой из этих команд робот перемещается на одну клетку соответственно: вверх ↑ вниз ↓, влево ← , вправо →. если робот получит команду передвижения сквозь стену, то он разрушится. также у робота есть команда закрасить, при которой закрашивается клетка, в которой робот находится в настоящий момент.ещё четыре команды — это команды проверки условий. эти команды проверяют, свободен ли путь для робота в каждом из четырёх возможных направлений: сверху свободно снизу свободно слева свободно справа свободноэти команды можно использовать вместе с условием «если», имеющим следующий вид: если условие топоследовательность командвсездесь условие — одна из команд проверки условия. последовательность команд — это одна или несколько любых команд-приказов. например, для передвижения на одну клетку вправо, если справа нет стенки, и закрашивания клетки можно использовать такой алгоритм: если справа свободно товправозакраситьвсев одном условии можно использовать несколько команд проверки условий, применяя логические связки и, или, не, например: если (справа свободно) и (не снизу свободно) товправовседля повторения последовательности команд можно использовать цикл «пока», имеющий следующий вид: нц пока командкцнапример, для движения вправо, пока это возможно, можно использовать следующий алгоритм: нц пока справа свободновправокцрешение
1 Информационная безопасность — практика предотвращения несанкционированного доступа, использования, раскрытия, искажения, изменения, исследования, записи или уничтожения информации. Это универсальное понятие применяется вне зависимости от формы, которую могут принимать данные
Объяснение:
2 Сегодня более 60% пользователей Интернета – молодые люди в возрасте от 14 до 30 лет. По прогнозам экспертов, с внедрением в рамках национального проекта "Образование" Интернета в школы, этот процент возрастет в несколько раз, так как доступ к глобальной сети получат дети. В то же время глобальная сеть остается опасной, для детей и подростков средой. С одной стороны в свободном доступе находятся сайты с агрессивным и социально опасным содержанием. С другой, образовательные, социально-полезные, позитивные, ориентированные на молодежь ресурсы существуют в недостаточном количестве или не отвечают современным требованиям.
Необходимо обеспечить безопасность детей и молодежи при использовании сети Интернет с технических средств и отслеживания интернет-ресурсов негативного содержания. Помимо этого – нужно разработать комплексную программу создания и поддержки молодежных интернет-ресурсов позитивной направленности всестороннему развитию детей и молодежи, активному их вовлечению в социальную и общественную жизнь, воспитанию гражданской позиции и ответственности перед обществом.
3 Интернет-мошенничество — вид мошенничества с использованием Интернета. Оно может включать в себя сокрытие информации или предоставление неверной информации с целью вымогательства у жертв денег, имущества и наследства.
Өңдеу
Кодтау (кодирование; coding; кодировать; encode) — мәліметтерді олардың алдын ала тағайындадған кодтық комбинацияларымен бейнелеу немесе мәліметтер элементін (символдар жиынын) олардың кодтық комбинацияларымен сәйкес келтіру; программалау процесі; 2) ақпараттың 8 биттік (байттық) кодтауын 7 биттік кодтауға түрлендіру. Мұндай түрлендірудің қажеттілігі кейбір желілік программалардың мәліметтерді тек 7 биттік кодтауда жеткізе алатындығынан туындайды. Байттық мәліметгерді осындай арналармен тікелей жеткізу ақпараттың бұрмалануына жол береді; 3) белгілі бір ереже бойынша дискреттік хабарды дискреттік сигнал түріне түрлендіру (аудармалау), яғни шарттаңбаларды қолдану.
Объяснение:
■■