Исполнитель U18 преобразует число, записанное на экране. У исполнителя есть три команды, которым присвоены номера: 1. Прибавить 1
2. Прибавить 2
3. Умножить на 2
Сколько существует программ, для которых при исходном числе 2 результатом является число 12 и при этом траектория вычислений не содержит число 10?
Объяснение:
"Ну пока...", вероятнее всего имелся ввиду цикл ("while" или "do...while"). К сожалению, язык программирования вы не указали, поэтому объясню в виде команд.
Скорее всего, вам дана матрица размером (n*n или n*m), в любом случае можем запросить ввод данных два раза, не грубая ошибка, но... Не профессионально.
Нам нужны две переменные(n, m) в случае матрица (n*m) или одна переменная (n), в случае (n*n)
Целочисленные переменные n, m;
Вводим значения n, m;
Создаём матрицу A[n][m];
Целочисленная переменная j = 0;
//Нам будет необходимо пройти только по первой строке
//Цикл while
While (j<m)
{
A[0][j]="//";
j++;
}
//Цикл do...while
Do
{
A[0][j]="//";
j++;
}while(j<m);
Как программа будет выглядеть на языке С++
int n,m;
cin>>n>>m;
int A[n][m];
int j=0;
//Цикл while
while(j<m)
{
A[0][j] = "/";
j++
}
//Цикл do..while
do
{
A[0][j] = "/";
j++
}while(j<m);
1) 2D моделирование, пиксельная графика.
2) По мимо главного героя нужны персонажи второго плана, также нужен главный антагонист всей игры.
1) Персонажи в играх очень важны, на них строиться весь сюжет.
2) Hollow Knight оценка 9/10.
3) Инди-платформер.
1) Мой выбор 2D Моделирование. Не сложное обучение и красивая графика.
2) Инди игра с хорошей 2D графикой, неплохим сюжетом, интересными механиками и отличной атмосферой.
3) Двумерные инди игры проще прототипировать. Разработчик сразу может представить, как проект будет выглядеть в итоге.