Использовать Чертежник алг
нач
нц 4
раз
опустить перо
сместиться на вектор (1,0)
сместиться на вектор (-1,-1)
сместиться на вектор (1,0)
поднять перо
сместиться на вектор (1,1)
кц
КОН
Что и сколько раз изобразит Чертежник на координатной плоскости?
В ответе через запятую укажите объект и количество, например:
квадрат, 19
Процесс создания мультипликационного фильма состоит из многих этапов. Сначала придумывается сюжет мультика, пишется его сценарий, где описывают поэтапно все события, которые в нем будут происходить, создаются эскизы героев. Но не всем известно, что для того чтобы такой нарисованный персонаж ожил и находился в движении в течение одной минуты, понадобится более чем полторы тысячи рисунков. Такие изображения называются кадрами. Они столь быстро меняются один за другим, что человеческие глаза воспринимают это чередование, как живую картинку. Чтобы форма объектов изменялась плавно, за одну секунду должно поменяться 12 – 16 кадров. Такой принцип имитации движения ещё называют анимацией.
Объяснение:
Думаю так
Типовая задача на разбор случаев. Разбирать случаи будем не простым последовательным перечислением, а более сложной конструкцией из вложенных условных операторов.
Решение задачи.
Var a1, b1, c1, {коэффициенты уравнения первой прямой}
a2,b2,c2, {коэффициенты уравнения второй прямой}
x, y : Real; {координаты точки пересечения }
BEGIN
ReadLn( a1, b1, c1);
ReadLn( a2, b2, c2);
If ( (a1=0) and (b1=0) ) or ( (a2=0) and (b2=0) )
then WriteLn( 'это не прямая (прямые). ' )
else
if (a1*b2=a2*b1) and (a1*c2=a2*c1) {условие совпадения}
then WriteLn( 'прямые совпадают.' )
else
if a1*b2 = a2*b1 {условие параллельности}
then WriteLn('прямые параллельны.')
else begin x:=(c1*b2-c2*b1)/(b1*a2-b2*a1);
y:=(c2*a1-c1*a2)/(b1*a2-b2*a1);
WriteLn('координаты точки пересечения :',
' x = ', x : 5 : 2 , ', y = ', y : 5 : 2);
end;
END.