Из m (2 m 100) занумерованных звеньев сделана цепь. из цепи выброшено несколько (одно или более) звеньев. в скольких вариантах выбрасывания от цепи остается к (k=1,2,3) кусков? вывести остаток от деления этого числа на 1000. ввод: натуральные числа m и к, разделенные пробелом. вывод: одно неотрицательное целое число. пример 1: m=3, k=1→ 5 (5 вариантов одного куска) c++
ответ 2. расписание авиарейсов;
Вопрос 12. Информационной моделью, которая имеет сетевую структуру, является:
ответ 3. модель компьютерной сети Интернет;
Вопрос 13. Натурное моделирование - это:
ответ 4. моделирование, при котором модель имеет визуальную схожесть с объектом-оригиналом
Вопрос 14. Информационной моделью объекта нельзя считать:
ответ 3. другой объект, не отражающий существенных признаков и свойств объекта-оригинала;
Вопрос 15. Математическая модель объекта - это:
ответ 1. совокупность записанных на языке математики формул, отражающих свойства объекта;
Вопрос 16. В отношениях «объект-модель» находятся
ответ 2. болт - чертеж болта;
Вопрос 17. К числу документов, представляющих собой информационную модель управления государством, можно отнести:
ответ 1. Конституцию РФ;
Вопрос 18. К информационным моделям, описывающим организацию учебного процесса в школе, можно отнести:
ответ 4. расписание уроков.
Вопрос 19. Отметить истинное высказывание:
ответ 4. чтение справочной литературы - это поиск информации.
Вопрос 20. Рисунки, карты, чертежи, диаграммы, схемы, графики представляют собой:
ответ 3. графические информационные модели;
ответ 2. расписание авиарейсов;
Вопрос 12. Информационной моделью, которая имеет сетевую структуру, является:
ответ 3. модель компьютерной сети Интернет;
Вопрос 13. Натурное моделирование - это:
ответ 4. моделирование, при котором модель имеет визуальную схожесть с объектом-оригиналом
Вопрос 14. Информационной моделью объекта нельзя считать:
ответ 3. другой объект, не отражающий существенных признаков и свойств объекта-оригинала;
Вопрос 15. Математическая модель объекта - это:
ответ 1. совокупность записанных на языке математики формул, отражающих свойства объекта;
Вопрос 16. В отношениях «объект-модель» находятся
ответ 2. болт - чертеж болта;
Вопрос 17. К числу документов, представляющих собой информационную модель управления государством, можно отнести:
ответ 1. Конституцию РФ;
Вопрос 18. К информационным моделям, описывающим организацию учебного процесса в школе, можно отнести:
ответ 4. расписание уроков.
Вопрос 19. Отметить истинное высказывание:
ответ 4. чтение справочной литературы - это поиск информации.
Вопрос 20. Рисунки, карты, чертежи, диаграммы, схемы, графики представляют собой:
ответ 3. графические информационные модели;