Из непрозрачного мешочка вынимают шарики с номерами и известно, что информационное сообщение о номере шарика несёт 9 битов информации. Определите количество шариков в мешочке.
Я бы расставил контрольные маршрутные точки, добавил к ним коллайдеры в виде триггеров. На них накинуть небольшой скрипт, говорящий какое действие нужно сделать, что бы попасть в следующую маршрутную точку(к примеру повернуть налево и продолжать идти). Когда NPC вступает с ним в коллизию(OnTriggerEnter), берет из него необходимые параметры для продолжения движения. Я так себе реализовывал.
Это если линейно и по кругу. А если рандомно передвижение по территории, то все с теми же контрольным точками, только нужно получить их все, выбрать случайную точку и обходом по графу идти до этой точки. Как только достиг, выбрал случайную следующую точку и пошел дальше.
writeln ('Введите число, которое будем возводить в степень');
readln (a);
writeln ('Введите число, обозначающее степень, в которую будем возводить');
readln (b);
Writeln (a,' в степени ',b,' = ',exp(b*ln(a)));
end.
Извиняюсь за неправильный ответ. Не увидел, что вам нужно с циклом. Тогда лучше так...
Program vozvedenie_v_stepen; var a,b,c,d:integer; begin writeln ( 'Введите число, которое будем возводить в степень' ); readln (a); c:=a; writeln ( 'Введите число, обозначающее степень, в которую будем возводить'); readln (b); for d:= 2 to b do a:=a*c; if b=0 then writeln(1) else writeln (c,' в степени ',b,' = ',a); end.
Решение
Я бы расставил контрольные маршрутные точки, добавил к ним коллайдеры в виде триггеров. На них накинуть небольшой скрипт, говорящий какое действие нужно сделать, что бы попасть в следующую маршрутную точку(к примеру повернуть налево и продолжать идти). Когда NPC вступает с ним в коллизию(OnTriggerEnter), берет из него необходимые параметры для продолжения движения. Я так себе реализовывал.
Это если линейно и по кругу. А если рандомно передвижение по территории, то все с теми же контрольным точками, только нужно получить их все, выбрать случайную точку и обходом по графу идти до этой точки. Как только достиг, выбрал случайную следующую точку и пошел дальше.
Объяснение:
Я бы написал по другому
Program vozvedenie_v_stepen;
var a,b:integer;
begin
writeln ('Введите число, которое будем возводить в степень');
readln (a);
writeln ('Введите число, обозначающее степень, в которую будем возводить');
readln (b);
Writeln (a,' в степени ',b,' = ',exp(b*ln(a)));
end.
Извиняюсь за неправильный ответ. Не увидел, что вам нужно с циклом. Тогда лучше так...
Program vozvedenie_v_stepen;
var a,b,c,d:integer;
begin
writeln ( 'Введите число, которое будем возводить в степень' );
readln (a);
c:=a;
writeln ( 'Введите число, обозначающее степень, в которую будем возводить');
readln (b);
for d:= 2 to b do
a:=a*c;
if b=0 then
writeln(1)
else
writeln (c,' в степени ',b,' = ',a);
end.