Из ввода задана числовая последовательность из 10 элементов. Найти среднее арифметическое всех отрицательных элементов данной последовательности. Python
вид игры: развлекающая, развивающая, обучающая, комплексная.
2. Разработка адресных требований к игре:
к сценарию.
к игровой среде.
к графике игры.
3. Написание сценария:
создание сюжетной канвы с определением персонажей игры.
прописывание диалогов.
внесение в канву сценария игровых моментов (развлекающих, обучающих, развивающих).
прописывание речёвок и моментов ожидания действий пользователя.
проверка сценария на: удобство управления игрой, удобство перемещения в игровом поле, соответствие концепции и требованиям к данной игре; взаимное соответствие элементов сценария друг другу.
4. Разработка технических требований к игре и подготовка тех.задания.
5. Взаимодействие с разработчиками технической части игры:
передача сценария в разработку.
разработка визуальных образов персонажей и фонов игры.
стыковка пожеланий заказчика игры с возможностями разработчиков по организации игрового Озвучка персонажей, если в игре имеются говорящие персонажи.
6. Тестовая версия игры.
7. Подготовка второго этапа - итоги предварительной работы, обобщение опыта, план работы по доработке игры.
Этап 1
1. Разработка концепции:
возраст пользователя.
вид игры: развлекающая, развивающая, обучающая, комплексная.
2. Разработка адресных требований к игре:
к сценарию.
к игровой среде.
к графике игры.
3. Написание сценария:
создание сюжетной канвы с определением персонажей игры.
прописывание диалогов.
внесение в канву сценария игровых моментов (развлекающих, обучающих, развивающих).
прописывание речёвок и моментов ожидания действий пользователя.
проверка сценария на: удобство управления игрой, удобство перемещения в игровом поле, соответствие концепции и требованиям к данной игре; взаимное соответствие элементов сценария друг другу.
4. Разработка технических требований к игре и подготовка тех.задания.
5. Взаимодействие с разработчиками технической части игры:
передача сценария в разработку.
разработка визуальных образов персонажей и фонов игры.
стыковка пожеланий заказчика игры с возможностями разработчиков по организации игрового Озвучка персонажей, если в игре имеются говорящие персонажи.
6. Тестовая версия игры.
7. Подготовка второго этапа - итоги предварительной работы, обобщение опыта, план работы по доработке игры.
#include <bits/stdc++.h>
using namespace std;
int main(){
ios_base::sync_with_stdio(0);
cin.tie(0);cout.tie(0);
int N,k;
int a[1000000];
map <pair <int, int>, int> mem;
cin >> N;
//b.reserve(N);
memset(a,0,sizeof a);
//memset(b,0,b.size()*sizeof int);
for (int i=0;i<N;i++)
cin >> a[i];
cin >> k;
for (int i=0;i<k;i++){
int tmp,tmp2,tmp3,tmp4,sum{0};
cin >> tmp >> tmp2;
tmp--;tmp2--;
if (mem.find({tmp,tmp2})!=mem.end()) {cout<< mem[ {tmp,tmp2} ] << endl; continue;}
tmp3=tmp;
tmp4=tmp2;
for(int x=0;x<(tmp4-tmp3)/2+1;x++){
for(int z=0;z<(tmp2-tmp)/2+1;z++){
if (mem.find({tmp,tmp2})!=mem.end()) {sum= (sum+mem[ {tmp,tmp2} ])%998244353; break;}
for(int j=tmp+z;j<=tmp2-z;j++){
sum=(sum+a[j])%998244353;
}}
tmp++;tmp2--;
}
cout << sum << endl;
mem[{tmp3,tmp4}]=sum;
}
return 0;
}
Объяснение: