Изменения в СОР
1. Изменить внешний вид птичек (перекрасить их еще раз).
2. Сделать так, чтобы птички вылетали из центра экрана в противоположные стороны.
3. После перехода к фону Ролик, сначала из центра экрана появляется первая птичка и петит и
Левому краю сцены. Затем через 1 секунду появляется вторая птичка и летит к правому краю
сцены.
4. Появляться после столкновения 1 птичка должна из верхнего правого угла, вторая птичка из
нижнего левого угла
. Птички должны столкнуться 10 раз, затем должны скрыться и фон меняется на конец.
в скреч фото
program amountn;
var
amount, n, number, i: integer;
begin
amount := 0;
write('Введите количество чисел: ');
read(n);
for i := 1 to n do
begin
read(number);
amount := amount + number;
end;
writeln('Сумма n чисел: ', amount);
end.
Объяснение:
program amountn; // Название программы
var
amount, n, number, i: integer; // Целочисленные переменные:
amount - сумма чисел;n - количество чисел;number - сами числа;i - счетчик для цикла for.begin // Начало программы
amount := 0; // Переменная, хранящая сумму, = 0
write('Введите количество чисел: '); // Вывод сообщения в консоль
read(n); // Считываем количество чисел с клавиатуры
for i := 1 to n do // Идём с единицы до n (цикл для ввода n чисел)
begin // Начало цикла
read(number); // Считываем число с клавиатуры
amount := amount + number; // К переменной, хранящей сумму, прибавляем число
end; // Конец цикла
writeln('Сумма n чисел: ', amount);
end. // Конец программы
program amountnumbers;
var
amount, number, a: integer;
begin
write('Введите трехзначное число: ');
read(number);
writeln('Введите число А:');
read(a);
while number > 0 do
begin
amount := amount + number mod 10;
number := number div 10;
end;
if (amount mod a = 0) then
writeln('Да')
else
writeln('Нет');
end.
Объяснение:
program amountnumbers; // Название программы
var
amount, number, a: integer; // Целочисленные переменные:
amount - сумма цифр трехзначного числа;number - трехзначное число, вводимое с клавиатуры;a - число для проверки на кратность.begin // Начало программы
write('Введите трехзначное число: '); // Вывод сообщения в консоль
read(number); // Считываем трехзначное число с клавиатуры
writeln('Введите число А:'); // Вывод сообщения в консоль
read(a); // Считываем число А с клавиатуры
while number > 0 do // Пока значение переменной number > 0
begin // Начало цикла
amount := amount + number mod 10; // Сумма цифр = сумма цифр + последняя цифра числа
number := number div 10; // Отделяем последнюю цифру от числа
end; // Конец цикла
if (amount mod a = 0) then // Если значение переменной amount делится на значение переменной A без остатка, тогда
writeln('Да') // Вывод сообщения в консоль
else // Иначе
writeln('Нет'); // Вывод сообщения в консоль
end. // Конец программы