Изображение представлено в векторном формате, при этом его
информационный объём составляет 4096 байта. пользователь увеличил
изображение в 2 раза по ширине и в 2 раза по высоте, а затем сохранил
результат. определите объём полученного файла в кбайт.
1) 2 2) 4 3) 8 4) 16
При перезаписи блока и очередной переоценке необходимо учитывать типы данных в блоке до перезаписи (T0), после перезаписи (T1) и в соседних блоках (TL, TR).
Если T0 = T1, то количество кусков данных не изменяется, т.е. W[i+1] = W[i]
TL = T0 = TR <> T1 -> W[i+1] = W[i] + 2
TL = T1 = TR <> T0 -> W[i+1] = W[i] - 2
TL = TR, T0 <> TL, T1 <> TL -> W[i+1] = W[i]
Далее рассмотрим случаи, когда TL <> TR
(TL = T0, TR = T1) или (TR = T0, TL = T1) -> W[i+1] = W[i]
(TL = T0, TR <> T1) или (TR = T0, TL <> T1) -> W[i+1] = W[i] + 1
(TL = T1, TR <> T0) или (TR = T1, TL <> T0) - > W[i+1] = W[i] - 1
Если все четыре типа не совпадают, то W[i+1] = W[i]
Если перезаписывается блок с адресом 0, считать, что тип TL не совпадает ни с одним из трех других.Аналогично при перезаписи блока с адресом , но для TR.
Вроде все?
x + y > z
x + z > y
y + z > x
Программа:
var x, y, z: real;
begin
writeln('Введите стороны треугольника x, y, z: ');
read(x, y, z);
if (x + y > z) and (x + z > y) and (y + z > x)
then writeln('Треугольник существует')
else writeln('Треугольник не существует');
end.
2. Думаю, здесь излишни объяснения.
Программа:
var x, y, z: real;
begin
writeln('Введите три числа: ');
read(x, y, z);
writeln('В интервале (1; 3) лежат числа: ');
if (x > 1) and (x < 3) then writeln(x);
if (y > 1) and (y < 3) then writeln(y);
if (z > 1) and (z < 3) then writeln(z);
end.
Блок-схемы в приложении: