Изображение состоит из 200267 цветов . всего 1933200 пикселей . определить информационный объём всего изображения. изображение состоит из 250855 цветов . определите , сколько бит потребуется для кодирования одного пикселя . , !
Scratch 3.0 — новая версия среды программирования Scratch, предоставляющая ещё больше возможностей для использования внешнего оборудования, чем предыдущие. Благодаря работе со Scratch, у педагогов и их учеников появятся новые возможности использования робототехнических наборов WeDo 2.0 и LEGO® MINDSTORMS® Education EV3.
Scratch — визуальный бесплатный язык программирования, разработанный Массачусетским технологическим институтом (Бостон, США), использующийся во всём мире для обучения детей и подростков. С среды программирования Scratch учителя и ученики могут создавать разнообразные творческие проекты — анимации, рассказы, игры и т.д. — и показывать их другим пользователям в онлайн-сообществе. Одним из главных достоинств среды программирования Scratch является ее доступность и понятность ученикам приобретать базовые навыки для жизни в XXI веке: учит мыслить творчески, приводить систематические обоснования и совместно работать.
Ключевое отличие новой версии языка от предыдущих – фокус на поддержку широкого круга физических программируемы объектов. Одними из таких объектов могут стать модели, созданные с наборов WeDo2 2.0 и MINDSTORM® EV3 от LEGO® Education. Расширьте возможности по развитию творческого мышления, комбинируя Scratch 3.0 с возможностью программирования физических объектов, созданных из элементов LEGO. Это даст широкие возможности для развития навыков решения задач и DIY-компетенций и, конечно же, навыков программирования, что так важно в современном мире.
Более подробную информацию о работе Scratch 3.0 с платформой WeDo 2.0 вы найдете здесь: scratch.mit.edu/wedo. О начале работы на Scratch 3.0 с платформой LEGO® MINDSTORMS® Education EV3 вы можете узнать здесь: s
Объяснение:
признаюсь что с инета но из этой инфы выпеши главное как считаешь
// PascalABC.NET 3.6
type
TR = record
Имя, Отчество, Фамилия: string;
Возраст, НомерКласса: integer;
БукваКласса: char;
end;
function ПринятьСведения: TR;
begin
Result.Имя := ReadlnString('Имя:');
Result.Отчество := ReadlnString('Отчество:');
Result.Фамилия := ReadlnString('Фамилия:');
Result.Возраст := ReadlnInteger('Возраст:');
Result.НомерКласса := ReadlnInteger('Номер клвсса:');
Result.БукваКласса := ReadlnChar('Буква класса:');
end;
procedure ВывестиСведения(L: List<TR>);
begin
foreach var r in L do
Writeln(r.Имя+' '+r.Отчество+' '+r.Фамилия:40,
r.Возраст:4, r.НомерКласса+r.БукваКласса:4)
end;
begin
var p := new List<TR>;
var n := ReadlnInteger('Сколько учеников добавить?');
loop n do
p.Add(ПринятьСведения);
p := p.OrderByDescending(t -> t.Имя).ToList;
ВывестиСведения(p);
end.
Scratch 3.0 — новая версия среды программирования Scratch, предоставляющая ещё больше возможностей для использования внешнего оборудования, чем предыдущие. Благодаря работе со Scratch, у педагогов и их учеников появятся новые возможности использования робототехнических наборов WeDo 2.0 и LEGO® MINDSTORMS® Education EV3.
Scratch — визуальный бесплатный язык программирования, разработанный Массачусетским технологическим институтом (Бостон, США), использующийся во всём мире для обучения детей и подростков. С среды программирования Scratch учителя и ученики могут создавать разнообразные творческие проекты — анимации, рассказы, игры и т.д. — и показывать их другим пользователям в онлайн-сообществе. Одним из главных достоинств среды программирования Scratch является ее доступность и понятность ученикам приобретать базовые навыки для жизни в XXI веке: учит мыслить творчески, приводить систематические обоснования и совместно работать.
Ключевое отличие новой версии языка от предыдущих – фокус на поддержку широкого круга физических программируемы объектов. Одними из таких объектов могут стать модели, созданные с наборов WeDo2 2.0 и MINDSTORM® EV3 от LEGO® Education. Расширьте возможности по развитию творческого мышления, комбинируя Scratch 3.0 с возможностью программирования физических объектов, созданных из элементов LEGO. Это даст широкие возможности для развития навыков решения задач и DIY-компетенций и, конечно же, навыков программирования, что так важно в современном мире.
Более подробную информацию о работе Scratch 3.0 с платформой WeDo 2.0 вы найдете здесь: scratch.mit.edu/wedo. О начале работы на Scratch 3.0 с платформой LEGO® MINDSTORMS® Education EV3 вы можете узнать здесь: s
Объяснение:
признаюсь что с инета но из этой инфы выпеши главное как считаешь