В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
elena444454
elena444454
21.03.2020 02:23 •  Информатика

Изобразить зигзагообразное перемещение окружности слева направо (угол наклона 45) паскаль абс
graphabc нужно использовать
вот примерный код который у меня получился, но я незнаю как сделать угол наклона в 45
uses graphabc;
var x,y,r:integer;
begin
setwindowsize(1000,1000);
x:=100;
y:=70;
r:=30;
circle(x,y,r);
sleep(100);
circle(x+150,y+50,r);
sleep(100);
circle(x,y+150,r);
sleep(100);
circle(x+150,y+250,r);

end.

Показать ответ
Ответ:
дима0951871812
дима0951871812
29.05.2020 22:12
Камера не очень, так что спрашивай, если непонятно что-то.
____________________________________________________ 
В первом номере деление на триады для восьмеричной - сверху, а для шестнадцатеричной - снизу (см. дуги около числа в двоичной записи).
Во втором номере слева исходный пример, а справа в десятичной записи(подразумевалось, что числа сам можешь перевести из (2) в (10) ). Потом ниже проверка.
В третьем а) можно было умножать на 16, а можно через двоичную. Я сделала через двоичную.
В четвертом, как  и в первом, деление на восьмеричные триады - сверху, на шестнадцатеричные - снизу.
1.перевести данное числно из десят ичной системы счисление в двоичную,восьмеричну.шестандцатеричную
1.перевести данное числно из десят ичной системы счисление в двоичную,восьмеричну.шестандцатеричную
1.перевести данное числно из десят ичной системы счисление в двоичную,восьмеричну.шестандцатеричную
0,0(0 оценок)
Ответ:
josen337
josen337
23.04.2022 03:13

1 часть решается 1 таблицей: решается таблицей. Вот сама таблица, вода и молоко не в бутылке, лимонад и вода не в банке, так как, сосуд с лимонадом находится между кувшином и сосудом с квасом, то получается, что лимонад и квас не в кувшине , так как стакан находится около банки и сосуда с молоком, то получается, что молоко находится не в банке и не в стакане. Получилось, раз молоко, не в банке не в стакане и не в бутылке, то он в кувшине. А значит остальные не могут быть в кувшине, раз там уже молоко. Теперь получается что вода не в кувшине, не в банкек и не в бутылке, получается она в стакане, а это значит что больше ничего в стакане быть не может, раз там уже вода. Теперь мы видим, что лимонад, не в банке, не в кувшине и не в стакане, значит он в бутылке. А это значит что оставшийся квас уже не в бутылке, так как он больше нигде не может быть он в банке.

 Получается так в 1 действии: кувшин с молоком, бутылка с лимонадом, банка с квасом и стакан с водой.

                 Бутылка   Стакан   Кувшин    Банка

Молоко     \   -         \      -      \   +         \    -       \

Лимонад  \       +      \      -        \   -          \    -      \

Квас        \    -          \           -   \    -        \   +          \

Вода        \ -            \       +        \    -       \     -        \

ответ: молоко в кувшине, лимонад в бутылке, квас в банке, вода в стакане.

КОНЕЦ.

 

 

 

 

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота