В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
femjimin
femjimin
20.08.2021 20:57 •  Информатика

Изучи предложенное изображение и определи номер поля, на котором
окажется робот после выполнения
действий в цикле.
3
4
5
6
1 2
© - робот
7
8
9
10
01
3
B+C
о
50​

Показать ответ
Ответ:
Arinacoco
Arinacoco
24.01.2023 22:47

# подключаем модуль, чтобы использовать случайные числа

from random import *

 

a = [0]*32   # Создание списка

for i in range (0, 32):

   a[i] = randint(1, 101)  # заполнение случайными числами

   

a.sort() # сортировка

print(a) # вывод на экран

b = int(input('Введите число для поиска : '))   # ввод числа для поиска

 

mid = len(a) // 2  # определяем средний элемент списка

low = 0            # определяем верхнюю границу списка

high = len(a) - 1  # определяем верхнюю границу списка

step = 0           # обнуляем счётчик шагов

 

while a[mid] != b and low <= high:  # в цикле пока не нашли искомый элемент

   if b > a[mid]:  # если искомый элемент > среднего элемента в диапазоне

       low = mid + 1  # то нижнюю границу выставим в середину диапазона

   else:           # если искомый элемент <= среднего элемента в диапазоне

       high = mid - 1 # то верхнюю границу выставим в середину диапазона

   mid = (low + high) // 2  # считаем новый средний элемент диапазона

   step += 1  # увеличиваем счётчик на 1

 

if low > high:

   print('Нет числа')

else:

   print('Количество шагов = ', step)

   print('Индекс = ', mid)

0,0(0 оценок)
Ответ:
АрінаЛеснічая
АрінаЛеснічая
16.11.2022 23:44

Объяснение:

использовать Чертежник

алг

нач

поднять перо

сместиться в точку (2,2)

опустить перо

сместиться на вектор (0,3)

сместиться на вектор (3,-3)

сместиться на вектор (-3,0)

поднять перо

сместиться в точку (5,2)

опустить перо

сместиться на вектор (1,1)

сместиться на вектор (-3,3)

сместиться на вектор (-1,-1)

поднять перо

сместиться в точку (3,6)

опустить перо

сместиться на вектор (4,6)

поднять перо

сместиться в точку (4,5)

опустить перо

сместиться на вектор (5,5)

поднять перо

сместиться в точку (5,4)

опустить перо

сместиться на вектор (6,4)

поднять перо

сместиться в точку (6,3)

опустить перо

сместиться на вектор (7,3)

кон


написать программу для построения изображения. среда программирования кумир. исполнитель чертежник.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота