Изучи предложенный программный код и найди соответствующий сценарий: А. СІ В когда не нажат задать Счето Значение 0 перейти Вх -145 у. -20 ГОВторить 3 раз 2 CEKHA повторить 2 раз 50 аГОВ ИЗМЕНИТЬ Счето Ha 2 говорить счет 2 секунд както на
FOR i = 1 TO 100 IF (i MOD 2) <> 0 THEN s$ = s$ + STR$(i) + " " END IF NEXT i
PRINT s$
Дополнение :
Чисел много, на экран не убираются
Будем из запоминать в текстовую переменную s$
s$ = "" -- Инициализирует пустую строковую переменную FOR i = 1 TO 100 -- цикл от 1 до 100 IF (i MOD 2) <> 0 THEN -- нечетное число то, у которого отстаток от деления -- на 2 не равен 0 -- <> логический оператор НЕ РАВНО -- MOD - оператор возвращает остаток от деления s$ = s$ + STR$(i) + " " -- Положить в конец переменной s$ строковое -- предствление числовой переменной i END IF -- конец блока цикла NEXT i PRINT s$ -- вывод переменной s$ на экран
Незнаю как првильно даже ответить, может так(вмосто робота чертёжник):
Исполнитель Робот умеет перемещаться по лабиринту, начерченному на плоскости, разбитой на клетки. Между соседними (по сторонам) клетками может стоять стена, через которую Робот пройти не может. У Робота есть восемь команд. Четыре команды – это команды-приказы: вверх вниз влево вправо При выполнении любой из этих команд Робот перемещается на одну клетку соответственно: вверх ↑, вниз ↓, влево ←, вправо →. Если Робот получит команду передвижения через стену, то он разрушится. Ещё четыре команды – это команды проверки условий. Эти команды проверяют, свободен ли путь для Робота в каждом из четырёх возможных направлений: сверху свободно снизу свободно слева свободно справа свободно Эти команды можно использовать вместе с условием «eсли», имеющим следующий вид: если условие то последовательность команд все Здесь условие – одна из команд проверки условия. Последовательность команд – это одна или несколько любых команд- приказов. Например, для передвижения на одну клетку вправо, если справа нет стенки, можно использовать такой алгоритм: если справа свободно то вправо все В одном условии можно использовать несколько команд проверки условий, применяя логические связки и, или, не, например: если (справа свободно) и (не снизу свободно) то вправо все Для повторения последовательности команд можно использовать цикл «пока», имеющий следующий вид: нц пока условие последовательность команд кц Например, для движения вправо, пока это возможно, можно использовать следующий алгоритм: нц пока справа свободно вправо кц
Также у Робота есть команда закрасить, при которой закрашивается клетка, в которой Робот находится в настоящий момент.
s$ = ""
FOR i = 1 TO 100
IF (i MOD 2) <> 0 THEN
s$ = s$ + STR$(i) + " "
END IF
NEXT i
PRINT s$
Дополнение :
Чисел много, на экран не убираются
Будем из запоминать в текстовую переменную s$
s$ = "" -- Инициализирует пустую строковую переменную
FOR i = 1 TO 100 -- цикл от 1 до 100
IF (i MOD 2) <> 0 THEN -- нечетное число то, у которого отстаток от деления
-- на 2 не равен 0
-- <> логический оператор НЕ РАВНО
-- MOD - оператор возвращает остаток от деления
s$ = s$ + STR$(i) + " " -- Положить в конец переменной s$ строковое
-- предствление числовой переменной i
END IF -- конец блока цикла
NEXT i
PRINT s$ -- вывод переменной s$ на экран
Незнаю как првильно даже ответить, может так(вмосто робота чертёжник):
Исполнитель Робот умеет перемещаться по лабиринту, начерченному
на плоскости, разбитой на клетки. Между соседними (по сторонам)
клетками может стоять стена, через которую Робот пройти не может.
У Робота есть восемь команд. Четыре команды – это команды-приказы:
вверх вниз влево вправо
При выполнении любой из этих команд Робот перемещается на одну клетку
соответственно: вверх ↑, вниз ↓, влево ←, вправо →. Если Робот получит
команду передвижения через стену, то он разрушится.
Ещё четыре команды – это команды проверки условий. Эти команды
проверяют, свободен ли путь для Робота в каждом из четырёх возможных
направлений:
сверху свободно снизу свободно слева свободно справа свободно
Эти команды можно использовать вместе с условием «eсли», имеющим
следующий вид:
если условие то
последовательность команд
все
Здесь условие – одна из команд проверки условия.
Последовательность команд – это одна или несколько любых команд-
приказов.
Например, для передвижения на одну клетку вправо, если справа нет стенки,
можно использовать такой алгоритм:
если справа свободно то
вправо
все
В одном условии можно использовать несколько команд проверки условий,
применяя логические связки и, или, не, например:
если (справа свободно) и (не снизу свободно) то
вправо
все
Для повторения последовательности команд можно использовать цикл
«пока», имеющий следующий вид:
нц пока условие
последовательность команд
кц
Например, для движения вправо, пока это возможно, можно использовать
следующий алгоритм:
нц пока справа свободно
вправо
кц
Также у Робота есть команда закрасить, при которой закрашивается клетка,
в которой Робот находится в настоящий момент.