В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Løæålø
Løæålø
23.02.2021 22:38 •  Информатика

Изучи предложенный сценарий и выбери подходящий спрайт. ΦΘΗ
Действия
Утренний город
1. Идет в школу-
2 Говорит «Старт!»
3. Занимается спортом.
Спортивная площадка
4 Считает забитые поле.
Ночной город
5. Идет домой.
Б. Говорит «До свидания!»
Ene
по , а
1.
НЕ
| TripA
2
Scratch Tours
го
5​

Показать ответ
Ответ:
radkov02p08713
radkov02p08713
06.01.2020 08:28

ответ:

языки низкого уровня (машинно-ориентированные) позволяют создавать программы из машинных кодов, обычно в шестнадцатеричной форме. с ними трудно работать, но созданные с их высококвалифицированным программистом программы занимают меньше места в памяти и работают быстрее. с этих языков удобнее разрабатывать системные программы, драйверы (программы для устройствами компьютера), некоторые другие виды программ.

языком низкого уровня (машинно-ориентированным) является ассемблер, который просто представляет каждую команду машинного кода, но не в виде чисел, а с условных символьных обозначений, называемых  

мнемониками.

с языков низкого уровня эффективные и компактные программы, так как разработчик получает доступ ко всем возможностям процессора.

языки программирования высокого уровня значительно ближе и понятнее человеку, нежели компьютеру. особенности конкретных компьютерных архитектур в них не учитываются, поэтому создаваемые программы на уровне исходных текстов легко переносимы на другие платформы, для которых создан транслятор этого языка. разрабатывать программы на языках высокого уровня с понятных и мощных команд значительно проще, а ошибок при создании программ допускается гораздо меньше.

основное достоинство алгоритмических языков высокого уровня - возможность описания программ решения в форме, максимально удобной для восприятия человеком. но так как каждое семейство эвм имеет свой собственный, специфический внутренний (машинный) язык и может выполнять лишь те команды, которые записаны на этом языке, то для перевода исходных программ на машинный язык используются специальные программы-трансляторы.

работа всех трансляторов строится по одному из двух принципов: интерпретация или компиляция.

интерпретация подразумевает пооператорную трансляцию и последующее выполнение оттранслированного оператора исходной программы. в связи с этим можно отметить два недостатка метода интерпретации: во-первых, интерпретирующая программа должна находиться в памяти эвм в течение всего процесса выполнения исходной программы, т. е. занимать определенный объем памяти; во-вторых, процесс трансляции одного и того же оператора повторяется столько раз, сколько раз должна исполняться эта команда в программе, что резко снижает производительность работы программы.

несмотря на указанные недостатки, трансляторы-интерпретаторы получили достаточное распространение, так как они удобны при разработке и отладке исходных программ.

при компиляции процессы трансляции и выполнения разделены во времени: сначала исходная программа полностью переводится на машинный язык (после чего наличие транслятора в оперативной памяти становится ненужным), а затем оттранслированная программа может многократно исполняться. следовательно, для одной и той же программы трансляция методом компиляции обеспечивает более высокую производительность вычислительной системы при сокращении требуемой оперативной памяти.

большая сложность в разработке компилятора по сравнению с интерпретатором с того же самого языка объясняется тем, что компиляция программы включает два действия: анализ, т. е. определение правильности записи исходной программы в соответствии с правилами построения языковых конструкций входного языка, и синтез – генерирование эквивалентной программы в машинных кодах. трансляция методом компиляции требует неоднократного «просмотра» транслируемой программы, т. е. трансляторы-компиляторы являются многопроходными: при первом проходе они проверяют корректность синтаксиса языковых конструкций отдельных операторов независимо друг от друга, при последующем проходе – корректность синтаксических взаимосвязей между операторами и т. д.

полученная в результате трансляции методом компиляции программа называется объектным модулем, который представляет собой эквивалентную программу в машинных кодах, но не «привязанную» к конкретным адресам оперативной памяти. поэтому перед исполнением объектный модуль должен быть обработан специальной программой операционной системы (редактором связей – link) и преобразован в загрузочный модуль.

принципиально иное направление в программировании связано с методологиями (иногда говорят «парадигмами») непроцедурного программирования. к ним можно отнести объектно-ориентированное и декларативное программирование. объектно-ориентированный язык создает окружение в виде множества независимых объектов. каждый объект ведет себя подобно отдельному компьютеру, их можно использовать для решения как «черные ящики», не вникая во внутренние механизмы их функционирования. из языков объектного программирования, популярных среди профессионалов, следует назвать прежде всего си++, для более широкого круга программистов предпочтительны среды типа delphi и visual basic.

вот)
0,0(0 оценок)
Ответ:
caros14
caros14
29.06.2020 19:16

объяснение:

мультипрограммирование. формы многопрограммной работы

концепция процессов и потоков. , процессы,потоки,волокна.

в системах разделения времени пользователям (в частном случае – одному) предоставляется возможность интерактивной работы сразу с несколькими приложениями. для этого каждое приложение должно регулярно получать возможность "общения" с пользователем. эта проблема решается за счет того, что ос принудительно периодически приостанавливает приложения, не дожидаясь, когда они "добровольно" освободят процессор.

рис. 5.4. иллюстрация эффекта мультипрограммирования

всем приложениям попеременно выделяются кванты времени процессора, таким образом, пользователи, запустившие программы на выполнение, получают возможность поддерживать с ними диалог (рис. 5.5) со своего терминала. если время кванта выбрано достаточно небольшим, то у всех пользователей складывается впечатление единоличной работы на машине.

рис. 5.5. система разделения времени

системы реального времени предназначены для техническими объектами (спутник, ракета, атомные электростанции, станок, научная установка и технологическими процессами (гальваническая линия, доменный процесс и т. системами обслуживания разного рода (резервирование авиабилетов, оплата покупок и счетов и во всех этих случаях существует предельно допустимое время, в течение которого должна быть выполнена та или иная программа объектом. в противном случае возможны нежелательные последствия вплоть до аварии.

критерием эффективности ос в этом случае является способность выдерживать заранее заданные интервалы времени между запуском программы и получением результата. это время называется временем реакции системы, а соответствующее свойство – реактивностью. требования ко времени реакции зависят от специфики объекта или процесса. в системах реального времени мультипрограммная смесь представляет собой фиксированный набор заранее разработанных программ решения функциональных объектом или процессом. выбор программы на выполнение осуществляется по прерываниям (исходя из текущего состояния объекта) или в соответствии с расписанием плановых работ.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота