В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Luda11058
Luda11058
03.12.2021 05:17 •  Информатика

Известно содержимое 4-х смежных байтов памяти - А76В1230. Какая информация может. храниться в этом участке памяти?

Показать ответ
Ответ:
zaventerharut
zaventerharut
09.04.2021 10:56

ответ:3)

-Растровые редакторы позволяют рисовать, редактировать изображения на экране монитора. 

-Растровые редакторы имеют(большинство) встроенные векторные инструменты, но сохранение происходит только в растровый формат.

-Сохранять их в различных растровых форматах, например JPEG(незначительные потери качества); PNG, GIF, BMP(сжатие без потерь).

-Растровые редакторы используют bit map(матрица окрашенных точек).

4) 

- рисование линий и фигур 

- размещение текстов на рисунке

- работа с цветом

- работа с фрагментами рисунков 

- изменение рисунка 

5)

Во довольно спорный, но все же.

HSB(англ. Hue, Saturation, Brightness — тон, насыщенность, яркость) из-за этих составляющих удобней "настроить" цвет под свой вкус, когда же в RGB идет смешивание цветов(красного, зеленого, синего)

6)

Растровом. В растровом граф. редакторе можно разрисовать каждый пиксель под свой вкус, когда в векторном эта же фотография будет как единый объект.

7)

Графические примитивы - это  геометрические фигуры составляющие основы векторных изображений. Все их можно свести к векторам.

8)

Создание и редактирование векторных изображений.

9)

Подвергать то можно любым преобразованиям, но дело в результате. Растровые изображения не любят масштабирование и похожие трансформации, потому что при этом они могут быть размытыми, потерять в качестве изображения. Векторные же масштабируются за счет векторности своих примитивов и не теряют качества.

10)

log(256) / log(2) = 8 бит на пиксель

Монохромный т.е. 2 цвета

log(2) / log(2) = 1 бит на пиксель

8/1 = 8 раз уменьшился обьем

Объяснение:

поставь оценку 5

0,0(0 оценок)
Ответ:
R1ceWithM3at
R1ceWithM3at
23.11.2020 14:20

#include <iostream>

using namespace std;

int main()

{

   int number;

   cin >> number;

   cout << "" << endl << "*" << number << "*" << endl << "";

}

Объяснение:

#include <iostream> // Библиотека ввода - вывода

using namespace std; // Пространство имён

int main()

{

   int number; // Объявление целочисленной переменной, хранящей вводимое с клавиатуры число

   cin >> number; // Вводим число с клавиатуры

   cout << "" << endl << "*" << number << "*" << endl << ""; // Выводим число в рамке.

}

endl - перенос на следующую строку.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота