JAVA Напишите программу калькулятор. В ней задается три переменных: a (тип int, хранит первое значение), b (тип int, хранит второе значение) и op (тип int хранит код операции:1 –
сложение, 2 – вычитание, 3 – умножение, 4 – деление). Программа должна совершить операцию с двумя переменными a и b, в зависимости от кода операции. Например, a=10; b= 20;
op=3 – в результате программа выведет 200. Поиграйтесь с различными значениями. Обязательно добавьте проверки на неправильные значения (нулевые, отрицательные), проверку
на деление на ноль.
Изучите несплошной текст. Создайте связный сплошной текст (4-5 предложений), описывая и анализируя информацию несплошного текста.Изучите несплошной текст. Создайте связный сплошной текст (4-5 предложений), описывая и анализируя информацию несплошного текста.Изучите несплошной текст. Создайте связный сплошной текст (4-5 предложений), описывая и анализируя информацию несплошного текста.Изучите несплошной текст. Создайте связный сплошной текст (4-5 предложений), описывая и анализируя информацию несплошного текста.Изучите несплошной текст. Создайте связный сплошной текст (4-5 предложений), описывая и анализируя информацию несплошного текста.Изучите несплошной текст. Создайте связный сплошной текст (4-5 предложений), описывая и анализируя информацию несплошного текста.Изучите несплошной текст. Создайте связный сплошной текст (4-5 предложений), описывая и анализируя информацию несплошного текста.Изучите несплошной текст. Создайте связный сплошной текст (4-5 предложений), описывая и анализируя информацию несплошного текста.Изучите несплошной текст. Создайте связный сплошной текст (4-5 предложений), описывая и анализируя информацию несплошного текста.Изучите несплошной текст. Создайте связный сплошной текст (4-5 предложений), описывая и анализируя информацию несплошного текста.Изучите несплошной текст. Создайте связный сплошной текст (4-5 предложений), описывая и анализируя информацию несплошного текста.Изучите несплошной текст. Создайте связный сплошной текст (4-5 предложений), описывая и анализируя информацию несплошного текста.Изучите несплошной текст. Создайте связный сплошной текст (4-5 предложений), описывая и анализируя информацию несплошного текста.Изучите несплошной текст. Создайте связный сплошной текст (4-5 предложений), описывая и анализируя информацию несплошного текста.Изучите несплошной текст. Создайте связный сплошной текст (4-5 предложений), описывая и анализируя информацию несплошного текста.Изучите несплошной текст. Создайте связный сплошной текст (4-5 предложений), описывая и анализируя информацию несплошного текста.Изучите несплошной текст. Создайте связный сплошной текст (4-5 предложений), описывая и анализируя информацию несплошного текста.Изучите несплошной текст. Создайте связный сплошной текст (4-5 предложений), описывая и анализируя информацию несплошного текста.Изучите несплошной текст. Создайте связный сплошной текст (4-5 предложений), описывая и анализируя информацию несплошного текста.Изучите несплошной текст. Создайте связный сплошной текст (4-5 предложений), описывая и анализируя информацию несплошного текста.Изучите несплошной текст. Создайте связный сплошной текст (4-5 предложений), описывая и анализируя информацию несплошного текста.Изучите несплошной текст. Создайте связный сплошной текст (4-5 предложений), описывая и анализируя информацию несплошного текста.Изучите несплошной текст. Создайте связный сплошной текст (4-5 предложений), описывая и анализируя информацию несплошного текста.Изучите несплошной текст. Создайте связный сплошной текст (4-5 предложений), описывая и анализируя информацию несплошного текста.Изучите несплошной текст. Создайте связный сплошной текст (4-5 предложений), описывая и анализируя информацию несплошного текста.Изучите несплошной текст. Создайте связный сплошной текст (4-5 предложений), описывая и анализируя информацию несплошного текста.Изучите несплошной текст. Создайте связный сплошной текст (4-5 предложений), описывая и анализируя информацию несплошного текста.Изучите несплошной текст. Создайте связный сплошной текст (4-5 предложений), описывая и анализируя информацию несплошного текста.Изучите несплошной текст. Создайте связный сплошной текст (4-5 предложений), описывая и анализируя информацию несплошного текста.Изучите несплошной текст. Создайте связный сплошной текст (4-5 предложений), описывая и анализируя информацию несплошного текста.
Объяснение:
#include <stdio.h>
#include <windows.h>
int main()
{
SetConsoleCP(1251);
SetConsoleOutputCP(1251);
int const n=3;
int mas[n][n];
int sum1, sum2;
bool magik;
for (int i=0; i<n; i++)
for (int j=0; j<n; j++)
{
printf("mas[%d][%d] = ", i+1, j+1);
scanf("%d",&mas[ i ][ j ]);
}
printf("\nВведенная матрица:\n");
for (int i=0; i<n; i++)
{
for (int j=0; j<n; j++)
{
printf("%d ",mas[ i ][ j ]);
}
printf("\n");
}
sum1=0;
sum2=0;
for (int i = 0; i<n; i++)
{
sum1 += mas[ i ][ i ];
sum2 += mas[ i ][ n-1-i ];
}
printf("Сумма главной диагонали = %d\n", sum1);
printf("Сумма побочной диагонали = %d\n", sum2);
magik = true;
for (int i=0; i<n; i++)
{
if (sum1==sum2)
{
sum2=0;
for (int j=0; j<n; j++)
{
sum2 += mas[ i ][ j ];
}
} else { magik=false; break; }
}
if (magik==true)
{
for (int i=0; i<n; i++)
{
if (sum1==sum2)
{
sum2=0;
for (int j=0; j<n; j++)
{
sum2 += mas[ j ][ i ];
}
}
else { magik=false; break; }
}
}
if (magik==true)
printf("\nМатрица является магическим квадратом\n");
else
printf("\nМатрица не является магическим квадратом\n");
system("pause");
return 0;
}