К/Р по информатике 1) Напишите программу создания буквы Г 2) Напишите программу создания буквы Ш 3) Нарисуйте фигуру по следующей программе и дать название программе
я помню, как я сидела на уроках языка, и учитель рассказывал, что такое словообразование.
на следующий день я, к своему огорчению, не сделала . а оно было: выучить правило, что же такое это самое словообразование.
когда меня вызвали к доске, я вспомнила начало: имя словообразование - это исходная часть а дальше забыла. но тогда был счастливый день, я и я вспомнила, и сказала:
"словообразование- это образование новых слов от похожих. например, работа - работник. и работник, это слово, которое образовалось с словообразования"
учительница поставила мне 5 (или какая у вас самая высокая и я довольная пошла домой.
из того дня я поняла одно: даже если я не знаю четко правило, можно пересказать его своими словами, и все получиться.
Объяснение:
program graphic;
var
x, y: real;
underLine, underLog, inCircle: boolean;
begin
writeln('введите Х:');
readln(x);
writeln('введите У:');
readln(y);
//проверяем, что попали в первую четверть
if (x >= 0) and (y >= 0) then
begin
underLine := (y <= -x + 2);
underLog := (exp(y) <= x);
inCircle := (x*x + y*y <= 9);
if inCircle and (underLog xor underLine) then
writeln('внутри области')
else
writeln('вне области');
end
else
writeln('вне области');
end.
UPD
если нужно записать это одним оператором, то это будет выглядеть так
program graphic_v2;
var
x, y: real;
begin
writeln('введите Х:');
readln(x);
writeln('введите У:');
readln(y);
if (x >= 0) and (y >= 0) and (x*x + y*y <= 9) and ((y <= -x + 2) xor (exp(y) <= x)) then
writeln('внутри')
else
writeln('снаружи');
end.
имя существительное.
я помню, как я сидела на уроках языка, и учитель рассказывал, что такое словообразование.
на следующий день я, к своему огорчению, не сделала . а оно было: выучить правило, что же такое это самое словообразование.
когда меня вызвали к доске, я вспомнила начало: имя словообразование - это исходная часть а дальше забыла. но тогда был счастливый день, я и я вспомнила, и сказала:
"словообразование- это образование новых слов от похожих. например, работа - работник. и работник, это слово, которое образовалось с словообразования"
учительница поставила мне 5 (или какая у вас самая высокая и я довольная пошла домой.
из того дня я поняла одно: даже если я не знаю четко правило, можно пересказать его своими словами, и все получиться.