Машинная программа представляет собой последовательность команд. В команде программы содержится описание операции, которую должен выполнить компьютер. Как правило, у команды есть свой код (условное обозначение), исходные данные и результат. Например, у команды "сложить два числа" операндами являются слагаемые, а результатом — их сумма. Результат команды вырабатывается по точно определенным для данной команды правилам, заложенным в конструкцию компьютера. Реальная программа, выполняемая ЭВМ (электронная вычислительная машина), представляет собой последовательность единиц и нулей, которая хранится в памяти машины. Эту цепочку единиц и нулей (бит) называют машинным языком.
Информационные модели представляют объекты и процессы в образной или знаковой форме, а также в форме таблиц, блок-схем, графиков и т. д. Образные модели (рисунки, фотографии и др. ) представляют собой зрительные образы объектов, зафиксированные на каком-либо носителе информации (бумаге, фото- и кино- плёнке и др.) . Широко используются образные информационные модели в обучении, где требуется классификация объектов, по их внешним признакам (вспомните учебные плакаты по ботанике, биологии и физике) . Знаковые информационные модели строятся с использованием различных языков (знаковых систем) . Знаковая информационная модель может быть представлена в форме текста (например, программы на языке программирования) или формулы (например, второго закона ньютона) . Иногда при построении знаковых информационных моделей используются одновременно несколько различных языков. Примерами таких моделей могут служить чертежи, электрические и логические схемы, географические карты, блок-схемы алгоритмов, графики и диаграммы и др. Во всех этих моделях используются одновременно как язык графических элементов, так символьный язык.
Реальная программа, выполняемая ЭВМ (электронная вычислительная машина), представляет собой последовательность единиц и нулей, которая хранится в памяти машины. Эту цепочку единиц и нулей (бит) называют машинным языком.
Да, является.