Const nn=100; var a:array[1..nn] of integer; i,n,s1,s2:integer; begin Write('Введите размер массива n: '); Read(n); Randomize; Writeln('Исходный массив'); for i:=1 to n do begin a[i]:=Random(3000)+1000; Write(a[i]:5) end; Writeln; Writeln('Результаты'); for i:=1 to n do begin s1:=(a[i] div 1000)+(a[i] div 100) mod 10; s2:=(a[i] div 10) mod 10+a[i] mod 10; if s1=s2 then Write(a[i]:5) end end.
1) В алфавите отдельные знаки — буквы — обозначают фонемы языка, хотя однозначное соответствие звук ↔ буква наблюдается редко и имеет обыкновение утрачиваться в процессе развития устного языка.
2)Идентификатор это строка символов, используемая для идентификации некоторой сущности в программе (переменной, метки, подпрограммы, параметра.
3) Интегри́рованная среда́ разрабо́ткитакже единая среда разработки, ЕСР — комплекс программных средств, используемый программистами для разработки программного обеспечения (ПО).
5)Програ́мма термин, в переводе означающий «предписание», то есть заданную последовательность действий. Данное понятие непосредственно связано с понятием алгоритм. Компьютерная программа.
6)Спецификация (определение требований к программе
nn=100;
var
a:array[1..nn] of integer;
i,n,s1,s2:integer;
begin
Write('Введите размер массива n: '); Read(n);
Randomize;
Writeln('Исходный массив');
for i:=1 to n do begin
a[i]:=Random(3000)+1000;
Write(a[i]:5)
end;
Writeln;
Writeln('Результаты');
for i:=1 to n do begin
s1:=(a[i] div 1000)+(a[i] div 100) mod 10;
s2:=(a[i] div 10) mod 10+a[i] mod 10;
if s1=s2 then Write(a[i]:5)
end
end.
Тестовое решение:
Введите размер массива n: 50
Исходный массив
3407 3373 2752 3121 2683 3082 3252 1364 3890 1595 3004 3206 3663 2523 1972 2003 2344 3901 3739 2898 1639 2839 2498 1200 1613 1498 1262 3370 1548 1287 1972 3348 1278 3116 1505 3235 1062 1740 2491 1023 3955 3704 1265 2567 1287 1255 2602 3924 2561 2912
Результаты
3407 3663 2561
1) В алфавите отдельные знаки — буквы — обозначают фонемы языка, хотя однозначное соответствие звук ↔ буква наблюдается редко и имеет обыкновение утрачиваться в процессе развития устного языка.
2)Идентификатор это строка символов, используемая для идентификации некоторой сущности в программе (переменной, метки, подпрограммы, параметра.
3) Интегри́рованная среда́ разрабо́ткитакже единая среда разработки, ЕСР — комплекс программных средств, используемый программистами для разработки программного обеспечения (ПО).
5)Програ́мма термин, в переводе означающий «предписание», то есть заданную последовательность действий. Данное понятие непосредственно связано с понятием алгоритм. Компьютерная программа.
6)Спецификация (определение требований к программе
Разработка алгоритма
Кодирование
Этапы разработки программы. Отладка:
Тестирование
Создание справочной системы