В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Нвдуооп
Нвдуооп
01.10.2022 21:27 •  Информатика

Как это решать..объясните


Как это решать..объясните

Показать ответ
Ответ:
vadim4ikkek
vadim4ikkek
07.07.2021 11:46

Первое, о чем стоит упомянуть – активность на таких сайтах имеет множество отрицательных сторон. Вот список ее недостатков:

1. Социальные сети отвлекают от других видов деятельности;

2. Некоторые люди выкладывают на свои страницы личные и семейные фотографии, а также телефонные номера – эти данные становятся общедоступными;

3. Данные сайты увеличивают разрыв между людьми, имеющими доступ к компьютеру и теми, у которых его нет, обостряя социальное неравенство;

4. Социальные сети могут вызвать изменения в государственной политике – или положительные, или отрицательные;

5. Такие ресурсы могут быть использованы для дестабилизации правительства и продвижения терроризма, а также содействия организованной преступности;

6. Социальные сети могут стать местом издевательств и унижения;

Что хорошего в социальных сетях?

Но общение на таких сайтах – это не сплошной поток недостатков. В каждом явлении из этого мира всегда найдется что-нибудь хорошее. Вот и у социальных сетей есть свои преимущества:

1. Они людям оставаться на связи;

2. Социальные сети могут быть использованы для того, чтобы разрекламировать товары и услуги;

3. Такие сайты могут стать доступной средой для самовыражения тем, у кого есть компьютер;

4. Социальные сети семьям, разлученным войной, разводом и т.п., общаться между собой проще и быстрее, чем каким-либо другим

5. Эти сайты могут стать незаменимым при поиске работы;

6. Такие сайты используют для решения проблем в присутствии других, чтобы они могли их рассмотреть и оценить. А люди, попавшие в беду, могут получить поддержку от своих друзей, находящихся далеко.

Вывод: Стремительное развитие техники привело к появлению – виртуального общения. Данный вид общения становится все более и более популярным, человеку незачем выходить на улицу, чтобы дойти до магазина, нет необходимости ходить в гости, в театр в кино, все можно через Интернет. Стоит ли регистрироваться в соц.сетях и общаться с их решать вам. Главное, чтобы такие сайты сыграли в жизни лишь положительную роль.

0,0(0 оценок)
Ответ:
GenaTurboKrytt
GenaTurboKrytt
02.02.2023 15:05

3.А

a:=10;

b:=5;

если (a>5) ИЛИ (a<b) то

a:=a-5

значение переменной а=10

т.к. в программе присвоены значения переменным a=10, а b=5, приступаем к решению конструкции с условным оператором ЕСЛИ , тут есть логическое условие в виде конъюнкции (И), при котором, если а> 5 И при этом a>b тогда переменной а присваивается значение a:=a-5. Но в нашем случае а больше 10, но не больше b (т.к. оно равно 5) поэтому условие не выполняется и а остается равным 10.

3.Б

a:=10;

b:=5;

если НЕ (a<b) то

a:=5

значение переменной а=5

т.к. в программе присвоены значения переменным a=10, а b=5, приступаем к решению конструкции с условным оператором ЕСЛИ , тут есть логическое условие в виде инверсии (НЕ) , при котором, если НЕ(а<b), т.е. a>b, тогда переменной а присваивается значение a:=5. В нашем случае a>b т.к. 10>5, значит выполняется следующее действие в виде присвоения a:=5.

4.

a:=10; b:=5;

если (a>1) ИЛИ (a<b) то

a:=a-5;

если (a>1) И (a=b) то

a:=a-5;

а равно 10, б равно 5. условный оператор ЕСЛИ и дизъюнкция ИЛИ

проверяем условие а больше 1 - ДА(10>1), а меньше б- НЕТ(10>5). В случае дизъюнкции достаточно чтоб одно из частей условия было истинно. Значит выполняем присвоение а:=а-5=10-5=5. А стало равно 5.

Следующее условие с конъюнкцией, проверяем - а больше 1 - ДА (5>1 ), а равно б - ДА (5=5). Здесь обе части логического выражения выполняются значит переходим к действию а:=а-5=5-5=0.

ответ. А равно 0 (а=0).

5.

a:=24;

b:=8;

b:=a mod b;

если a>b то

c:=a div (b+5);

иначе c:=b.

а равно 24, б равно 8. потом б присваивается значение a mod b, это значит что от а нужно найти остаток от деления на б.  24 / 8 = 3 при этом остаток 0. значит б теперь равно 0

условие a>b 24>0  -ДА, значит с:=a div (b+5), здесь нужно узнать целую часть при делении. сначала b+5=0+5=5. потом а/5=24/5=целая часть =4 и остаток =4. значит с=4.

Если бы условие не выполнилось тогда бы с присвоилось значение б, которое равно 0.

ответ: с=4

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота