Первое, о чем стоит упомянуть – активность на таких сайтах имеет множество отрицательных сторон. Вот список ее недостатков:
1. Социальные сети отвлекают от других видов деятельности;
2. Некоторые люди выкладывают на свои страницы личные и семейные фотографии, а также телефонные номера – эти данные становятся общедоступными;
3. Данные сайты увеличивают разрыв между людьми, имеющими доступ к компьютеру и теми, у которых его нет, обостряя социальное неравенство;
4. Социальные сети могут вызвать изменения в государственной политике – или положительные, или отрицательные;
5. Такие ресурсы могут быть использованы для дестабилизации правительства и продвижения терроризма, а также содействия организованной преступности;
6. Социальные сети могут стать местом издевательств и унижения;
Что хорошего в социальных сетях?
Но общение на таких сайтах – это не сплошной поток недостатков. В каждом явлении из этого мира всегда найдется что-нибудь хорошее. Вот и у социальных сетей есть свои преимущества:
1. Они людям оставаться на связи;
2. Социальные сети могут быть использованы для того, чтобы разрекламировать товары и услуги;
3. Такие сайты могут стать доступной средой для самовыражения тем, у кого есть компьютер;
4. Социальные сети семьям, разлученным войной, разводом и т.п., общаться между собой проще и быстрее, чем каким-либо другим
5. Эти сайты могут стать незаменимым при поиске работы;
6. Такие сайты используют для решения проблем в присутствии других, чтобы они могли их рассмотреть и оценить. А люди, попавшие в беду, могут получить поддержку от своих друзей, находящихся далеко.
Вывод: Стремительное развитие техники привело к появлению – виртуального общения. Данный вид общения становится все более и более популярным, человеку незачем выходить на улицу, чтобы дойти до магазина, нет необходимости ходить в гости, в театр в кино, все можно через Интернет. Стоит ли регистрироваться в соц.сетях и общаться с их решать вам. Главное, чтобы такие сайты сыграли в жизни лишь положительную роль.
т.к. в программе присвоены значения переменным a=10, а b=5, приступаем к решению конструкции с условным оператором ЕСЛИ , тут есть логическое условие в виде конъюнкции (И), при котором, если а> 5 И при этом a>b тогда переменной а присваивается значение a:=a-5. Но в нашем случае а больше 10, но не больше b (т.к. оно равно 5) поэтому условие не выполняется и а остается равным 10.
3.Б
a:=10;
b:=5;
если НЕ (a<b) то
a:=5
значение переменной а=5
т.к. в программе присвоены значения переменным a=10, а b=5, приступаем к решению конструкции с условным оператором ЕСЛИ , тут есть логическое условие в виде инверсии (НЕ) , при котором, если НЕ(а<b), т.е. a>b, тогда переменной а присваивается значение a:=5. В нашем случае a>b т.к. 10>5, значит выполняется следующее действие в виде присвоения a:=5.
4.
a:=10; b:=5;
если (a>1) ИЛИ (a<b) то
a:=a-5;
если (a>1) И (a=b) то
a:=a-5;
а равно 10, б равно 5. условный оператор ЕСЛИ и дизъюнкция ИЛИ
проверяем условие а больше 1 - ДА(10>1), а меньше б- НЕТ(10>5). В случае дизъюнкции достаточно чтоб одно из частей условия было истинно. Значит выполняем присвоение а:=а-5=10-5=5. А стало равно 5.
Следующее условие с конъюнкцией, проверяем - а больше 1 - ДА (5>1 ), а равно б - ДА (5=5). Здесь обе части логического выражения выполняются значит переходим к действию а:=а-5=5-5=0.
ответ. А равно 0 (а=0).
5.
a:=24;
b:=8;
b:=a mod b;
если a>b то
c:=a div (b+5);
иначе c:=b.
а равно 24, б равно 8. потом б присваивается значение a mod b, это значит что от а нужно найти остаток от деления на б. 24 / 8 = 3 при этом остаток 0. значит б теперь равно 0
условие a>b 24>0 -ДА, значит с:=a div (b+5), здесь нужно узнать целую часть при делении. сначала b+5=0+5=5. потом а/5=24/5=целая часть =4 и остаток =4. значит с=4.
Если бы условие не выполнилось тогда бы с присвоилось значение б, которое равно 0.
Первое, о чем стоит упомянуть – активность на таких сайтах имеет множество отрицательных сторон. Вот список ее недостатков:
1. Социальные сети отвлекают от других видов деятельности;
2. Некоторые люди выкладывают на свои страницы личные и семейные фотографии, а также телефонные номера – эти данные становятся общедоступными;
3. Данные сайты увеличивают разрыв между людьми, имеющими доступ к компьютеру и теми, у которых его нет, обостряя социальное неравенство;
4. Социальные сети могут вызвать изменения в государственной политике – или положительные, или отрицательные;
5. Такие ресурсы могут быть использованы для дестабилизации правительства и продвижения терроризма, а также содействия организованной преступности;
6. Социальные сети могут стать местом издевательств и унижения;
Что хорошего в социальных сетях?
Но общение на таких сайтах – это не сплошной поток недостатков. В каждом явлении из этого мира всегда найдется что-нибудь хорошее. Вот и у социальных сетей есть свои преимущества:
1. Они людям оставаться на связи;
2. Социальные сети могут быть использованы для того, чтобы разрекламировать товары и услуги;
3. Такие сайты могут стать доступной средой для самовыражения тем, у кого есть компьютер;
4. Социальные сети семьям, разлученным войной, разводом и т.п., общаться между собой проще и быстрее, чем каким-либо другим
5. Эти сайты могут стать незаменимым при поиске работы;
6. Такие сайты используют для решения проблем в присутствии других, чтобы они могли их рассмотреть и оценить. А люди, попавшие в беду, могут получить поддержку от своих друзей, находящихся далеко.
Вывод: Стремительное развитие техники привело к появлению – виртуального общения. Данный вид общения становится все более и более популярным, человеку незачем выходить на улицу, чтобы дойти до магазина, нет необходимости ходить в гости, в театр в кино, все можно через Интернет. Стоит ли регистрироваться в соц.сетях и общаться с их решать вам. Главное, чтобы такие сайты сыграли в жизни лишь положительную роль.
3.А
a:=10;
b:=5;
если (a>5) ИЛИ (a<b) то
a:=a-5
значение переменной а=10
т.к. в программе присвоены значения переменным a=10, а b=5, приступаем к решению конструкции с условным оператором ЕСЛИ , тут есть логическое условие в виде конъюнкции (И), при котором, если а> 5 И при этом a>b тогда переменной а присваивается значение a:=a-5. Но в нашем случае а больше 10, но не больше b (т.к. оно равно 5) поэтому условие не выполняется и а остается равным 10.
3.Б
a:=10;
b:=5;
если НЕ (a<b) то
a:=5
значение переменной а=5
т.к. в программе присвоены значения переменным a=10, а b=5, приступаем к решению конструкции с условным оператором ЕСЛИ , тут есть логическое условие в виде инверсии (НЕ) , при котором, если НЕ(а<b), т.е. a>b, тогда переменной а присваивается значение a:=5. В нашем случае a>b т.к. 10>5, значит выполняется следующее действие в виде присвоения a:=5.
4.
a:=10; b:=5;
если (a>1) ИЛИ (a<b) то
a:=a-5;
если (a>1) И (a=b) то
a:=a-5;
а равно 10, б равно 5. условный оператор ЕСЛИ и дизъюнкция ИЛИ
проверяем условие а больше 1 - ДА(10>1), а меньше б- НЕТ(10>5). В случае дизъюнкции достаточно чтоб одно из частей условия было истинно. Значит выполняем присвоение а:=а-5=10-5=5. А стало равно 5.
Следующее условие с конъюнкцией, проверяем - а больше 1 - ДА (5>1 ), а равно б - ДА (5=5). Здесь обе части логического выражения выполняются значит переходим к действию а:=а-5=5-5=0.
ответ. А равно 0 (а=0).
5.
a:=24;
b:=8;
b:=a mod b;
если a>b то
c:=a div (b+5);
иначе c:=b.
а равно 24, б равно 8. потом б присваивается значение a mod b, это значит что от а нужно найти остаток от деления на б. 24 / 8 = 3 при этом остаток 0. значит б теперь равно 0
условие a>b 24>0 -ДА, значит с:=a div (b+5), здесь нужно узнать целую часть при делении. сначала b+5=0+5=5. потом а/5=24/5=целая часть =4 и остаток =4. значит с=4.
Если бы условие не выполнилось тогда бы с присвоилось значение б, которое равно 0.
ответ: с=4