Верный ответ под номером 3, так как for i:=0 to 10 do A[i]:= i; Этот участок отвечает за присваивание элементам числа от 0 до 10, элементы после выполнения: 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 for i:=1 to 11 do A[i-1]:= A[11-i]; Этот участок, можно сказать, отражает вторую половину, в результате получается вот такое: 10 9 8 7 6 5 6 7 8 9 10
Участок кода для проверки на PascalABC.NET: begin var a:=ArrGen(11,t->t); for var i:=0 to 10 do A[i]:= i; a.Println; for var i:=1 to 11 do A[i-1]:= A[11-i]; a.Println; end.
- наука об общих свойствах информации, закономерностях и методах её поиска и получения, записи, хранения, передачи, переработке, распространения и использования в разл. сферах человеческой деятельности. Формирование И. как науки связано с появлением и развитием электронно-вычислит. техники. Опыт моделирования, построения алгоритмов и составления программ для решения конкретных научных и техн. задач на ЭВМ, согласования мощности и структуры вычислит, средств со сложностью и характером этих задач стали важнейшей частью и Эта предметная область остаётся для И. основной и допускает более узкое и конкретное толкование термина "И." как науки о процессах и методах обработки информации. <И. объединяет все вопросы применения вычислит, техники, стимулирует её совершенствование и определяет пути её развития. <И. включает теорию кодирования информации, разработку языков и методов программирования, матем. описание процессов обработки и передачи информации (см. Теория информации).
for i:=0 to 10 do A[i]:= i;
Этот участок отвечает за присваивание элементам числа от 0 до 10, элементы после выполнения: 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
for i:=1 to 11 do A[i-1]:= A[11-i];
Этот участок, можно сказать, отражает вторую половину, в результате получается вот такое: 10 9 8 7 6 5 6 7 8 9 10
Участок кода для проверки на PascalABC.NET:
begin
var a:=ArrGen(11,t->t);
for var i:=0 to 10 do A[i]:= i; a.Println;
for var i:=1 to 11 do A[i-1]:= A[11-i]; a.Println;
end.
Объяснение:
ИНФОРМАТИКА
- наука об общих свойствах информации, закономерностях и методах её поиска и получения, записи, хранения, передачи, переработке, распространения и использования в разл. сферах человеческой деятельности. Формирование И. как науки связано с появлением и развитием электронно-вычислит. техники. Опыт моделирования, построения алгоритмов и составления программ для решения конкретных научных и техн. задач на ЭВМ, согласования мощности и структуры вычислит, средств со сложностью и характером этих задач стали важнейшей частью и Эта предметная область остаётся для И. основной и допускает более узкое и конкретное толкование термина "И." как науки о процессах и методах обработки информации. <И. объединяет все вопросы применения вычислит, техники, стимулирует её совершенствование и определяет пути её развития. <И. включает теорию кодирования информации, разработку языков и методов программирования, матем. описание процессов обработки и передачи информации (см. Теория информации).