В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
28883
28883
29.05.2020 13:14 •  Информатика

Как можно применять условия в жизни? ЗАПИШИТЕ ПРОГРАММУ СООТВЕСТВУЮЩУЮ ЗАДАНИЮ,А НЕ ПРГРАМЫ КОТОРЫЕ Я БУДУ ИЗУЧАТЬ ЧЕРЕЗ НЕСКОЛЬКО ЛЕТ Путешествуя на автомобиле, вы заехали на заправку. До следующей заправки 200 километров.

Напишите программу, которая будет определять, нужно ли вам заправляться или же можно подождать до следующей станции.

Программа должна спрашивать:

Каков размер вашего бензобака в литрах?

Сколько горючего в бензобаке (в процентах)?

Сколько километров проходит автомобиль на одном литре бензина?

Пример входа №1:
Каков размер вашего бензобака в литрах? 60
Сколько горючего в бензобаке (в процентах)? 30
Сколько километров проходит автомобиль на одном литре бензина? 8

Пример результата №1:
Вы можете проехать еще 144.0 км.
До следующей заправки 200 км
ЗАПРАВЬТЕСЬ СЕЙЧАС!

Пример входа №2:
Каков размер вашего бензобака в литрах? 60
Сколько горючего в бензобаке (в процентах)? 40
Сколько километров проходит автомобиль на одном литре бензина? 10

Пример результата №2:
Размер бензобака: 60.0
Заполненность в процентах: 40.0
Км на литр: 10.0
Вы можете проехать еще 240.0 км
До следующей заправки 200 км
Можно подождать следующей заправки

Показать ответ
Ответ:
Писинчик
Писинчик
21.08.2022 21:59
Все цифры рисуются начиная с левого верхнего угла

Цифра_0
сместиться на вектор (1,0)
сместиться на вектор (0,-2)
сместиться на вектор (-1,0)
сместиться на вектор (0,2)

Цифра_6  
сместиться на вектор (1,0)
сместиться на вектор (0,-2)
сместиться на вектор (-1,0)
сместиться на вектор (0,2)  

Цифра_7
сместиться на вектор (1,0)
сместиться на вектор (-1,-1)
сместиться на вектор (0,-1)  

Цифра_8
Сместиться на вектор (1,0)
Сместиться на вектор (0,-1)
Сместиться на вектор (-1,0)
Сместиться на вектор (0,1)
поднять перо
сместиться на вектор (0,-1)
опустить перо
Сместиться на вектор (1,0)
Сместиться на вектор (0,-1)
Сместиться на вектор (-1,0)
Сместиться на вектор (0,1)  

Цифра_9  
Сместиться на вектор (1,0)
Сместиться на вектор (0,-1)
Сместиться на вектор (-1,0)
Сместиться на вектор (0,1)
Поднять перо
Сместиться на вектор (1,-1)
Опустить перо
Сместиться на вектор (-1,-1)
0,0(0 оценок)
Ответ:
Mockov
Mockov
02.04.2021 04:37
// ConsoleApplication60.cpp: определяет точку входа для консольного приложения.//
#include "stdafx.h"#include<conio.h>#include"iostream"#include "stdio.h"#include "time.h"
using namespace std;
int main(){ int x, y,c; setlocale(LC_ALL, "RUS"); srand((unsigned)time(NULL)); x = rand() % 8 + 2; y = rand() % 8 + 2; cout << "Сколько будет  " << x << "*" << y << "?" << "\n"; cout << "Введите ответ и нажмите Enter  "; cin >> c; if (x*y == c) { cout << "Правильно\n";  } else { cout << "Вы ошиблись   " << x << "*" << y << "=" << c;  } return 0;}
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота