randomize; for I : byte := 1 to N do begin a[i] := random(1, 5); write(a[i],' '); end;
for I : byte := 2 to N do if a[1] = a[i] then writeln(i);
end.
Задание #2.
const K = 2; N = 10;
var a : array[1..N] of integer;
begin
for I : byte := 1 to N do begin readln(a[i]); if a[i] mod k = 0 then write(a[i],' '); end;
end.
Задание #3.
const Z = 2; N = 10;
var a : array[1..N] of integer; count : word;
begin
count := 0;
for I : byte := 1 to N do begin readln(a[i]); if a[i] > Z then begin a[i] := Z; Inc(count); end; end;
for I : byte := 1 to N do write(a[i],' ');
writeln;
writeln(count);
end.
Стоит на на всякий случай пояснить, что N, K, Z - константы, их можно легко поменять, так гораздо удобнее работать с программой, если нужно что-то поменять. Процедура Inc( ) - прибавляет единицу, это короче чем писать Count := Count + 1; В первом задание в цикле, который ищет значение элементов массива, которые равны первому элементу массива, я начал со второго элемента. потому что очевидно, что первый элемент будет равен самому себе. Надеюсь, вам написанные мной программы, она не сложные, вам стоит внимательно их просмотреть и, вы сможете без труда их понять самостоятельно, если пожелаете, разумеется.
Ваня не учится в 35 школе, значит, либо в "47" либо в "52". Витя не учится в 47 школе, значит, либо "35" либо "52". Вите не нравится играть в шахматы, значит, либо "баскетбол" либо "футбол". Витя не учится в 47 школе, значит, он не играет в баскетбол, по условию сказано, что мальчик не играет и в шахматы, значит, Витя играет в футбол. По условию сказано, что ученик 35 школы не ходит в футбольную секцию, значит, Витя учится в 52 школе. Если не Ваня не Витя не учатся в 35 школе, значит, в этой школе учится Петя. Если Петя учится в 35 школе, а Витя в 52, то Ваня учится 47 школе. По условию сказано, что ученик 47 школы занимается баскетболом, значит, Ваня ходит в данную секцию. Если Витя ходит в футбольную секцию, а Ваня в баскетбольную, значит, в шахматную секцию ходит Петя.
ответ: - Петя учится в 35 школе и ходит в шахматную секцию - Ваня учится в 47 школе и ходит в баскетбольную секцию - Витя учится в 52 школе и ходит в футбольную секцию
const
N = 10;
var
a : array[1..N] of integer;
begin
randomize;
for I : byte := 1 to N do
begin
a[i] := random(1, 5);
write(a[i],' ');
end;
for I : byte := 2 to N do
if a[1] = a[i] then writeln(i);
end.
Задание #2.
const
K = 2;
N = 10;
var
a : array[1..N] of integer;
begin
for I : byte := 1 to N do
begin
readln(a[i]);
if a[i] mod k = 0 then write(a[i],' ');
end;
end.
Задание #3.
const
Z = 2;
N = 10;
var
a : array[1..N] of integer;
count : word;
begin
count := 0;
for I : byte := 1 to N do
begin
readln(a[i]);
if a[i] > Z then
begin
a[i] := Z;
Inc(count);
end;
end;
for I : byte := 1 to N do
write(a[i],' ');
writeln;
writeln(count);
end.
Стоит на на всякий случай пояснить, что N, K, Z - константы, их можно легко поменять, так гораздо удобнее работать с программой, если нужно что-то поменять. Процедура Inc( ) - прибавляет единицу, это короче чем писать Count := Count + 1; В первом задание в цикле, который ищет значение элементов массива, которые равны первому элементу массива, я начал со второго элемента. потому что очевидно, что первый элемент будет равен самому себе. Надеюсь, вам написанные мной программы, она не сложные, вам стоит внимательно их просмотреть и, вы сможете без труда их понять самостоятельно, если пожелаете, разумеется.
ответ:
- Петя учится в 35 школе и ходит в шахматную секцию
- Ваня учится в 47 школе и ходит в баскетбольную секцию
- Витя учится в 52 школе и ходит в футбольную секцию