Приведенная программа принимает целые числа и выводит два значения: a - количество цифр в числе и b - произведение цифр, составляющих число. При вводе нуля программа завершает работу. Ввод отрицательных чисел игнорируется. 1) При исполнении этой программы на экран было сначала выведено число 2, затем число 15. НАИМЕНЬШЕЕ значение переменной x, для которого это возможно, равно С) 35 Здесь количество цифр равно двум, а их произведение равно 15. Число 15 представимо в виде произведения двух однозначных чисел только в виде 3х5 или 5х3. Следовательно, наименьшим числом могло быть только 35. 2) При исполнении этой программы на экран было сначала выведено число 2, затем число 15. НАИБОЛЬШЕЕ значение переменной x, для которого это возможно, равно B) 53 Решение аналогично предыдущему, но выбирается наибольшее число, т.е. 53. 3) НАИМЕНЬШЕЕ значение переменной b, которое может быть выведено на экран этой программой, равно Е) 0 Минимальное значение произведения n однозначных чисел будет равно нулю, если среди этих чисел встретить хотя бы один ноль. 4) При исполнении этой программы на экран было сначала выведено число 2. НАИБОЛЬШЕЕ значение переменной b, которое может быть выведено на экран, равно А) 81 Максимальное произведение двух однозначных чисел равно 9х9=81. 5) НАИМЕНЬШЕЕ значение переменной a, которое может быть выведено на экран этой программой, равно D) 1 Понятно, что чисел с количеством знаков, меньшим единицы, быть не может.
begin hidecursor; repeat write('Сторона квадрата от 20 до 100 a='); read(a); until a in [20..100]; repeat writeln('Введите 2 числа для определения соотношени m<n:'); read(m,n); until m<n; clearwindow; k:=m/n;//отношение kg:=windowwidth div a+1; //кол. кв. по горизонтали kv:=windowheight div a+1; //по вертикали for j:=1 to kg do for p:=1 to kv do begin for i:=1 to 50 do //рисуем 50 вложенных квадратов в 1 месте begin kvadrat; x1:=trunc(x1+(x2-x1)*k); y1:=trunc(y1+(y2-y1)*k); x2:=trunc(x2+(x3-x2)*k); y2:=trunc(y2+(y3-y2)*k); x3:=trunc(x3+(x4-x3)*k); y3:=trunc(y3+(y4-y3)*k); x4:=trunc(x4+(x1-x4)*k); y4:=trunc(y4+(y1-y4)*k); end; x1:=a*(j-1); y1:=a*(p-1); //на новое место x2:=a*j; y2:=a*(p-1); x3:=a*j; y3:=a*p; x4:=a*(j-1); y4:=a*p; end;
1) При исполнении этой программы на экран было сначала выведено число 2, затем число 15. НАИМЕНЬШЕЕ значение переменной x, для которого это возможно, равно С) 35
Здесь количество цифр равно двум, а их произведение равно 15. Число 15 представимо в виде произведения двух однозначных чисел только в виде 3х5 или 5х3. Следовательно, наименьшим числом могло быть только 35.
2) При исполнении этой программы на экран было сначала выведено число 2, затем число 15. НАИБОЛЬШЕЕ значение переменной x, для которого это возможно, равно B) 53
Решение аналогично предыдущему, но выбирается наибольшее число, т.е. 53.
3) НАИМЕНЬШЕЕ значение переменной b, которое может быть выведено на экран этой программой, равно Е) 0
Минимальное значение произведения n однозначных чисел будет равно нулю, если среди этих чисел встретить хотя бы один ноль.
4) При исполнении этой программы на экран было сначала выведено число 2. НАИБОЛЬШЕЕ значение переменной b, которое может быть выведено на экран, равно А) 81
Максимальное произведение двух однозначных чисел равно 9х9=81.
5) НАИМЕНЬШЕЕ значение переменной a, которое может быть выведено на экран этой программой, равно D) 1
Понятно, что чисел с количеством знаков, меньшим единицы, быть не может.
var a,m,n,j,i,x1,y1,x2,y2,x3,y3,x4,y4,kg,kv,p:integer;
k:real;
procedure kvadrat;//рисование 1 квадрата
begin
setpencolor(clBlue);
moveto(x1,y1);
lineto(x2,y2);
lineto(x3,y3);
lineto(x4,y4);
lineto(x1,y1);
end;
begin
hidecursor;
repeat
write('Сторона квадрата от 20 до 100 a=');
read(a);
until a in [20..100];
repeat
writeln('Введите 2 числа для определения соотношени m<n:');
read(m,n);
until m<n;
clearwindow;
k:=m/n;//отношение
kg:=windowwidth div a+1; //кол. кв. по горизонтали
kv:=windowheight div a+1; //по вертикали
for j:=1 to kg do
for p:=1 to kv do
begin
for i:=1 to 50 do //рисуем 50 вложенных квадратов в 1 месте
begin
kvadrat;
x1:=trunc(x1+(x2-x1)*k); y1:=trunc(y1+(y2-y1)*k);
x2:=trunc(x2+(x3-x2)*k); y2:=trunc(y2+(y3-y2)*k);
x3:=trunc(x3+(x4-x3)*k); y3:=trunc(y3+(y4-y3)*k);
x4:=trunc(x4+(x1-x4)*k); y4:=trunc(y4+(y1-y4)*k);
end;
x1:=a*(j-1); y1:=a*(p-1); //на новое место
x2:=a*j; y2:=a*(p-1);
x3:=a*j; y3:=a*p;
x4:=a*(j-1); y4:=a*p;
end;
end.