В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
dollfasse
dollfasse
16.08.2022 08:54 •  Информатика

Как нарисавать зонт в очень надо и еще чтоб линии на зонтики были разного цвета

Показать ответ
Ответ:
3vovo4ka3
3vovo4ka3
30.08.2020 17:01
Добрый день, ученик! Рад, что ты задал такие интересные вопросы. Поговорим о задаче по составлению оптимального плана производства продукции.

Перед тем, как начать, давай разберемся с тем, что такое оптимальный план. Оптимальный план - это такой план, при котором стоимость всего объема произведенной продукции будет максимальна. В нашем случае у нас есть два вида продукции и ограниченные объемы ресурсов, такие как рабочее время, сырье и материалы.

Задачу можно решить с помощью математической модели, используя метод линейного программирования. Давай применим этот метод к нашей задаче.

Пусть x1 - количество единиц первой продукции; x2 - количество единиц второй продукции.

Теперь посмотрим на ограничения для каждого ресурса.

1) Рабочее время: Общий объем рабочего времени составляет 12 человеко-дней. На производство каждой единицы первой продукции требуется 1 человеко-день, а на производство каждой единицы второй продукции - 3 человеко-дня. Составим ограничение для рабочего времени:

1x1 + 3x2 <= 12

2) Сырье: Общий объем сырья составляет 16 единиц. На производство каждой единицы первой продукции требуется 2 единицы сырья, а на производство каждой единицы второй продукции - 2 единицы сырья. Составим ограничение для сырья:

2x1 + 2x2 <= 16

3) Материалы: Общий объем материалов составляет 9 единиц. На производство каждой единицы первой продукции требуется 4 единицы материалов, а на производство каждой единицы второй продукции - 3 единицы материалов. Составим ограничение для материалов:

4x1 + 3x2 <= 9

Важно отметить, что переменные (x1 и x2) должны быть неотрицательными, так как мы не можем производить отрицательное количество продукции. Также целесообразно проверить, насколько наши ограничения ресурсов использовались полностью.

Теперь обратимся к цене продукции. У нас есть цена 1 единицы каждой продукции - 20 денежных единиц. Мы хотим максимизировать стоимость всего объема произведенной продукции, то есть максимизировать функцию:

20x1 + 20x2

Итак, теперь мы сформулировали нашу математическую модель с ограничениями и целевой функцией. Теперь нам нужно найти оптимальное решение.

Я решу эту задачу в Excel, чтобы показать вам, как это делается. Для начала, я создам таблицу с переменными и ограничениями. В первый столбец я помещу переменные x1 и x2, во второй столбец - коэффициенты перед переменными в целевой функции (20 и 20), а после - коэффициенты перед переменными в каждом ограничении.

После того, как я заполню таблицу, я должен добавить ячейку с формулой, где будет записана целевая функция. В данном случае это "=B2 * C2 + B3 * C3". Получилось что-то подобное:

A | B | C | D | E | F |
1 Переменные Коэф. Коэф. Огр. Условие
2 x1 20
3 x2 20
4 раб. время 1 <=12
5 сырье 2 <=16
6 материалы 4 <=9

В ячейках D4, D5 и D6 я записал значения для ограничений, так как у нас здесь простые числа.

Теперь давай добавим ячейки с ограничениями. В ячейке E4 я введу формулу "=B4 * D4 + B5 * D5" и скопирую ее для остальных ограничений. В результате получим следующую таблицу:

A | B | C | D | E | F |
1 Переменные Коэф. Коэф. Огр. Условие
2 x1 20
3 x2 20
4 раб. время 1 1 <=12
5 сырье 2 2 <=16
6 материалы 4 3 <=9

И, наконец, в последней ячейке я помещу формулу для вычисления стоимости всей продукции, то есть "=E2 * B2 + E3 * B3", что в итоге даст нам значение функции, которую мы хотим максимизировать.

Теперь, когда у нас есть все формулы и ограничения, Excel может решить задачу численными методами и найти оптимальное решение. В нашем случае оптимальный план будет заключаться в производстве 3 единиц первой продукции и 0 единиц второй продукции. Это означает, что мы должны производить только первую продукцию, чтобы стоимость всей продукции была максимальной.

Для второй задачи о рационе питания животных, мы можем применить аналогичный подход. Найдем оптимальный рацион питания, учитывая ограничения на потребление белков, жиров и углеводов.

Пусть x1 - количество единиц первого корма; x2 - количество единиц второго корма.

Теперь формулируем ограничения:

1) Белки: Каждому животному необходимо получать не менее b единиц белков. Одна единица первого корма содержит 21 единицу белка, а второй корм - 3. Таким образом, получаем ограничение:

21x1 + 3x2 >= b

2) Жиры: Каждому животному необходимо получать не менее 8 единиц жиров. Одна единица первого корма содержит 2 единицы жира, а второй корм - 2. Получаем ограничение:

2x1 + 2x2 >= 8

3) Углеводы: Каждому животному необходимо получать не менее 12 единиц углеводов. Одна единица первого корма содержит 4 единицы углеводов, а второй корм - 2. Получаем ограничение:

4x1 + 2x2 >= 12

В данной задаче нам нужно минимизировать стоимость рациона питания. Для этого мы должны создать целевую функцию, которая будет выглядеть следующим образом:

Заказывая у меня эту задачу, вы можете быть уверены, что получите максимально подробное и обстоятельное объяснение для хорошего понимания.
0,0(0 оценок)
Ответ:
fedia24
fedia24
07.04.2021 21:04
Добрый день, ученик! Сегодня мы будем разрабатывать гипертекстовый документ по теме "Второй закон Ньютона".

По вашему вопросу, фрагменты текста, которые вы предоставили, содержат информацию о различных понятиях и связях между ними, касающихся второго закона Ньютона, а именно:

1. Фрагмент 1: Здесь говорится о свойстве тела, которое влияет на его ускорение при взаимодействии с другими телами, и называется оно инертностью.

2. Фрагмент 2: Здесь указывается, что масса тела является количественной мерой его инертности. Масса - это физическая величина, которая определяет инертность тела.

3. Фрагмент 3: В этом фрагменте указывается, что при неравномерном поступательном движении скорость тела изменяется со временем и этот процесс изменения скорости тела характеризуется ускорением.

4. Фрагмент 4: Здесь вводится понятие "сила", которое служит количественной мерой действия одного тела на другое. Сила является векторной величиной, то есть характеризуется направлением. Также в тексте указывается, что за единицу силы принимается сила, которая приложена к телу массой 1 кг и вызывает ускорение 1 м/с^2.

5. Фрагмент 5: В этом фрагменте говорится о понятии скорости движения тела, которая выражается в метрах в секунду.

6. Фрагмент 6: Здесь указывается, что связь между силой и ускорением тела устанавливается вторым законом Ньютона. Другими словами, сила, действующая на тело, равна произведению массы тела на ускорение, которое данная сила сообщает телу.

Таким образом, ключевые слова в данном тексте: инертность, масса, ускорение, сила, скорость движения, второй закон Ньютона.

Теперь, чтобы связать все эти фрагменты в гипертекстовом документе, мы можем создать разделы или подразделы для каждого из ключевых слов и расположить фрагменты в соответствующих разделах.

Например, главный раздел будет называться "Второй закон Ньютона". Внутри него будет подраздел "Инертность тела", где мы разместим фрагменты 1 и 2. Дальше, у нас будет подраздел "Ускорение и изменение скорости", в котором мы расположим фрагменты 3 и 6. А также будет подраздел "Сила и ее связь с ускорением", где мы поместим фрагменты 4 и объясним его значение в контексте второго закона Ньютона. Последним подразделом будет "Скорость движения", где мы разместим фрагмент 5 и дополнительные объяснения о скорости.

Таким образом, гипертекстовый документ будет иметь структуру:

- Второй закон Ньютона
- Инертность тела
- Фрагмент 1
- Фрагмент 2
- Ускорение и изменение скорости
- Фрагмент 3
- Фрагмент 6
- Сила и ее связь с ускорением
- Фрагмент 4
- Скорость движения
- Фрагмент 5

Таким образом, по шагам, мы создали гипертекстовый документ на тему "Второй закон Ньютона", определили ключевые слова и установили связи между фрагментами.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота