1)Анимация (от фр. animation — оживление, одушевление) — западное название мультипликации: вид киноискусства и его произведение (мультфильм), а также соответствующая технология.
2)Технология, при которой создается иллюзия движения неподвижных неодушевленных объектов. Наиболее известная форма такой технологии – мультипликация. Она добивается этого эффекта посредством серии рисованных изображений.
Scratch разработан для обучения основных алгоритмических конструкций в игровой форме для обучающихся средних классов. Интерфейс программы упрощен настолько, чтобы при использовании этого приложения у юных пользователей не возникало серьезных затруднений. Все работы производятся в проектах. Можно не только создавать новые проекты, но и продолжать работу в сохраненных. С можно создавать интерактивные истории, игры и анимацию в весьма и занимательной форме.
Программы на Scratch состоят из графических блоков, подписи к которым зависят от выбранного для интерфейса языка. Может быть выбран один из 50 языков интерфейса, включая русский.
Основными компонентами Скретч-программы являются объекты-спрайты. Спрайт состоит из графического представления - набора кадров-костюмов (англ. costume) и сценария - скрипта. Для редактирования костюмов в Scratch встроен графический редактор Paint Editor. Действие Scratch-программы происходит на сцене (англ. stage) размером 480×360 (условных) пикселей с центром координат в середине сцены.
Для программирования сценариев в Scratch используется drag-and-drop-подход. В современных операционных системах drag-and-drop получил широкое применение и является одним из главных взаимодействия с компьютером в графическом интерфейсе пользователя. Базовыми действиями и самыми примерами drag-and-drop действий являются: перемещение объекта, перемещение объекта из панели в панель. В программе Scratch блоки из палитры блоков перетаскиваются в область скриптов и таким образом создаётся сценарий действия.
270 - это ответ, чтобы добраться до него, нужно 1. Рассмотреть варианты когда в шифре две единицы, а остальные любые цифры. По условию у нас длинна шифра 5, и используем символы 1,2,3,4. Теперь выделяем из длинны 5 два места под единицы, остается длинна 3, в которую нужно поместить все сообщения состоящие из 3 цифр (2,3,4 - т.к. единицу уже использовали) По формуле Q = M в степени K, где Q - сколько сообщений получится, M - количество используемых символов (у нас исп. 2,3,4, т.е. 3 символа), а K - длинна сообщений (мы ищем длину сообщений 3 буквы, т.к. 2 у нас уже заняты единицами) найдем М. М = 3 в степени 3, т.е. М = 27.Получаем, что в одном таком варианте 27 разных сообщений. 2. Выше мы рассмотрели только один вариант, где 2 единицы стояли на двух первых местах, т.е 11ххх, где ххх - это цифры 2.3.4. Чтобы понять сколько таких вариантов существует, используем формулу сочетаний из n по k (в нашем случае из 5 по 2) она равна 5!/2!*(5-2)!=10. Получаем что есть 10 вариантов расстановки 2-х единиц в сообщении длинной 5, можно даже перебрать все 10 вариантов (1. 11ххх 2.1х1хх 3. 1хх1х 4. 1ххх1 5. х11хх 6. хх11х 7. ххх11 8. х1х1х 9. хх1х1 10. 1ххх1)
Подведем итог, 10 вариантов по 27 сообщений - итог 270 сообщений.
1)Анимация (от фр. animation — оживление, одушевление) — западное название мультипликации: вид киноискусства и его произведение (мультфильм), а также соответствующая технология.
2)Технология, при которой создается иллюзия движения неподвижных неодушевленных объектов. Наиболее известная форма такой технологии – мультипликация. Она добивается этого эффекта посредством серии рисованных изображений.
3)SCRATCH (Скретч) - визуальная объектно-ориентированная среда программирования.
Scratch разработан для обучения основных алгоритмических конструкций в игровой форме для обучающихся средних классов. Интерфейс программы упрощен настолько, чтобы при использовании этого приложения у юных пользователей не возникало серьезных затруднений. Все работы производятся в проектах. Можно не только создавать новые проекты, но и продолжать работу в сохраненных. С можно создавать интерактивные истории, игры и анимацию в весьма и занимательной форме.
Программы на Scratch состоят из графических блоков, подписи к которым зависят от выбранного для интерфейса языка. Может быть выбран один из 50 языков интерфейса, включая русский.
Основными компонентами Скретч-программы являются объекты-спрайты. Спрайт состоит из графического представления - набора кадров-костюмов (англ. costume) и сценария - скрипта. Для редактирования костюмов в Scratch встроен графический редактор Paint Editor. Действие Scratch-программы происходит на сцене (англ. stage) размером 480×360 (условных) пикселей с центром координат в середине сцены.
Для программирования сценариев в Scratch используется drag-and-drop-подход. В современных операционных системах drag-and-drop получил широкое применение и является одним из главных взаимодействия с компьютером в графическом интерфейсе пользователя. Базовыми действиями и самыми примерами drag-and-drop действий являются: перемещение объекта, перемещение объекта из панели в панель. В программе Scratch блоки из палитры блоков перетаскиваются в область скриптов и таким образом создаётся сценарий действия.
Объяснение:
1. Рассмотреть варианты когда в шифре две единицы, а остальные любые цифры. По условию у нас длинна шифра 5, и используем символы 1,2,3,4. Теперь выделяем из длинны 5 два места под единицы, остается длинна 3, в которую нужно поместить все сообщения состоящие из 3 цифр (2,3,4 - т.к. единицу уже использовали) По формуле Q = M в степени K, где Q - сколько сообщений получится, M - количество используемых символов (у нас исп. 2,3,4, т.е. 3 символа), а K - длинна сообщений (мы ищем длину сообщений 3 буквы, т.к. 2 у нас уже заняты единицами) найдем М. М = 3 в степени 3, т.е. М = 27.Получаем, что в одном таком варианте 27 разных сообщений.
2. Выше мы рассмотрели только один вариант, где 2 единицы стояли на двух первых местах, т.е 11ххх, где ххх - это цифры 2.3.4. Чтобы понять сколько таких вариантов существует, используем формулу сочетаний из n по k (в нашем случае из 5 по 2) она равна 5!/2!*(5-2)!=10. Получаем что есть 10 вариантов расстановки 2-х единиц в сообщении длинной 5, можно даже перебрать все 10 вариантов (1. 11ххх 2.1х1хх 3. 1хх1х 4. 1ххх1 5. х11хх 6. хх11х 7. ххх11 8. х1х1х 9. хх1х1 10. 1ххх1)
Подведем итог, 10 вариантов по 27 сообщений - итог 270 сообщений.