В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
fire31
fire31
14.05.2023 07:42 •  Информатика

Как нарисовать танк в программе кумир (чертёжник) зараннее

Показать ответ
Ответ:
JeanSu
JeanSu
24.04.2020 05:30

Python лучше

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
yulianyaght
yulianyaght
20.01.2024 07:48
Для начала, давайте разберемся с тем, что такое Кумир и в чем он может быть полезен. Кумир - это язык программирования и среда разработки для начинающих программистов, которые хотят изучить основы программирования.

Чтобы нарисовать танк в программе Кумир, нам понадобится использовать функции рисования, которые доступны в данной программе. Давайте разберемся, как использовать эти функции, чтобы создать чертеж танка.

Первым шагом будет создание нового проекта в Кумир. Откройте программу Кумир и выберите пункт "Создать новый проект". Укажите имя вашего проекта (например, "Танк") и нажмите "ОК".

Далее, перед тем как начать рисование, нужно настроить окно для отображения чертежа. Для этого воспользуйтесь функцией "Задать_экран", которая задает размеры экрана в пикселях. Например, можно использовать команду "Задать_экран(800, 600)", чтобы создать экран размером 800*600 пикселей.

Теперь мы можем приступить к рисованию танка. Чтобы нарисовать простую форму танка, воспользуйтесь функцией "Нарисовать_прямоугольник". Эта функция принимает 4 параметра: координаты левого верхнего угла прямоугольника (x и y) и его ширину и высоту. Например, можно использовать команду "Нарисовать_прямоугольник(100, 100, 200, 100)", чтобы нарисовать прямоугольник танка.

Для отображения деталей танка, таких как орудие или гусеницы, можно использовать функции "Нарисовать_линию" и "Нарисовать_окружность". Нарисовать линию можно с помощью команды "Нарисовать_линию(x1, y1, x2, y2)", где x1 и y1 - это начальные координаты линии, а x2 и y2 - конечные координаты. Например, можно нарисовать орудие танка командой "Нарисовать_линию(200, 100, 200, 50)".

Для нарисования гусениц можно воспользоваться функцией "Нарисовать_окружность", которая принимает 3 параметра: координаты центра окружности (x и y) и ее радиус. Например, можно нарисовать гусеницы танка командами "Нарисовать_окружность(50, 200, 25)" и "Нарисовать_окружность(350, 200, 25)".

Наконец, чтобы увидеть рисунок танка на экране, не забудьте вызвать функцию "Отобразить_графическое_окно()".

Вот пример программы Кумир, которая рисует танк:

```
Задать_экран(800, 600)
Нарисовать_прямоугольник(100, 100, 200, 100)
Нарисовать_линию(200, 100, 200, 50)
Нарисовать_окружность(50, 200, 25)
Нарисовать_окружность(350, 200, 25)
Отобразить_графическое_окно()
```

Надеюсь, эта информация окажется полезной для вас! Удачи в изучении программирования и создании чертежей!
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота