Если я понял о чем ты, то вот: var x, y, b: integer; // описание переменных
begin // начало программы write ('y = x*b '); read(x,b); // ввод переменной x,b
if x > 0 // проверка, х больше от 0? then y := y * b // если да, то исполняется это else if x = 0 then //если нет, то это(тут опять же проверка, х равно 0?) y := 0 // если да то "y" присваивается 0 else y := abs(x); // если нет то "y" присваивается значение модуль "х"
Компьютерная мышь - гаджет, без которого сложно представить управление компьютером. Первую компьютерную мышь создал Дуглас Энгельбарт в 1970 году. Если сейчас этот гаджет работает с сенсора на нижней части, то в на этом месте располагалось колесико, с которого и было возможно управлять курсором. Всего около двадцати лет назад мышь была с двумя небольшими кнопками и проводом. До этого кнопок было три. Позже появилось и колесо прокрутки, которое до сих пор остается на некоторых мышках. Инновацией является сенсорная мышь от Apple, на которой вовсе нет кнопок. Но не на всех современных мышках либо две кнопки, либо они просто отсутствуют. Сегодня уже невозможно представить игровую мышь без каких-либо дополнительных кнопок. Одна из особенностей современного гаджета - отсутствие провода. При покупке такой мыши покупатель получит два предметам - саму мышь и приемное устройство, для которого обязательно понадобится USB-вход.
var
x, y, b: integer; // описание переменных
begin // начало программы
write ('y = x*b ');
read(x,b); // ввод переменной x,b
if x > 0 // проверка, х больше от 0?
then
y := y * b // если да, то исполняется это
else
if x = 0 then //если нет, то это(тут опять же проверка, х равно 0?)
y := 0 // если да то "y" присваивается 0
else
y := abs(x); // если нет то "y" присваивается значение модуль "х"
writeln ('y = ', y); // выводятся значения,
end. // завершение программы