Var x1,y1,x2,y2,v1,v2:real; begin writeln("введите количество метров пробегания жирафа"); read(y1); writeln("введите, за сколько секунд он должен пробежать"); read(x1); writeln("введите количество метров пробегания зайца"); read(y2); writeln("введите, за сколько секунд он должен пробежать"); read(x2); v1:=y1/x1; v2:=y2/x2; if v1>v2 then begin writeln("жираф чемпион"); end else if v1<v2 then begin writeln("заяц чемпион"); end else begin writeln("победила дружба); end; end;
информатика - это как правило наука о методах и процессах сбора, хранения информации. с информатики мы хорошо владеем компьютером и другими электронными и портативными приборами. с науки информатики мы можем работать с различными программами, например как: paint - программа по созданию рисунков, граффики и т.д., так-же имеются программы по созданию мультфиьмов, анимаций, презентаций и т.д. в заключении хочу сказать, что без этой науки мир развивался бы дольше!
begin
writeln("введите количество метров пробегания жирафа");
read(y1);
writeln("введите, за сколько секунд он должен пробежать");
read(x1);
writeln("введите количество метров пробегания зайца");
read(y2);
writeln("введите, за сколько секунд он должен пробежать");
read(x2);
v1:=y1/x1;
v2:=y2/x2;
if v1>v2 then
begin
writeln("жираф чемпион");
end
else if v1<v2 then
begin
writeln("заяц чемпион");
end
else
begin
writeln("победила дружба);
end;
end;