Паша имеет выйгрушную стратегию и сможет выйграть за один ход, если s=27 тогда ему достаточно добавить один камень чтобы игра закончилась при 28 камнях в куче или если s=14,15,16,17,18,19,20,21,22(44/2 и 28/2 т.е от 14 до 22), тогда не обходимо удвоить количество камней в куче.
Объяснение:
Паша имеет выйгрушную стратегию и сможет выйграть за один ход, если s=27 тогда ему достаточно добавить один камень чтобы игра закончилась при 28 камнях в куче или если s=14,15,16,17,18,19,20,21,22(44/2 и 28/2 т.е от 14 до 22), тогда не обходимо удвоить количество камней в куче.
ответ:Зачастую начинающих веб-мастеров мучает во почему одни сайты ранжируются выше и обходят конкурентов в поисковой выдаче. Причиной этого могут быть неправильно расставленные теги h1, h2…h6. Если эти теги расставлены неверно, без учета специфики ресурса, то поисковикам сложнее получить точную информацию о статьях и содержащихся в ней ключевых словах.
Теги h1—h6 позволяют выделить заголовки различных уровней. Они дают понять, какие части текста более точно отражают тему статьи и обеспечивают преимущества в ранжировании.
Грамотная расстановка тегов позволяет поисковым системам более точно отображать станицу по за в выдаче, что благоприятно сказывается на позиции ресурса:
Паша имеет выйгрушную стратегию и сможет выйграть за один ход, если s=27 тогда ему достаточно добавить один камень чтобы игра закончилась при 28 камнях в куче или если s=14,15,16,17,18,19,20,21,22(44/2 и 28/2 т.е от 14 до 22), тогда не обходимо удвоить количество камней в куче.
Объяснение:
Паша имеет выйгрушную стратегию и сможет выйграть за один ход, если s=27 тогда ему достаточно добавить один камень чтобы игра закончилась при 28 камнях в куче или если s=14,15,16,17,18,19,20,21,22(44/2 и 28/2 т.е от 14 до 22), тогда не обходимо удвоить количество камней в куче.
ответ:Зачастую начинающих веб-мастеров мучает во почему одни сайты ранжируются выше и обходят конкурентов в поисковой выдаче. Причиной этого могут быть неправильно расставленные теги h1, h2…h6. Если эти теги расставлены неверно, без учета специфики ресурса, то поисковикам сложнее получить точную информацию о статьях и содержащихся в ней ключевых словах.
Теги h1—h6 позволяют выделить заголовки различных уровней. Они дают понять, какие части текста более точно отражают тему статьи и обеспечивают преимущества в ранжировании.
Грамотная расстановка тегов позволяет поисковым системам более точно отображать станицу по за в выдаче, что благоприятно сказывается на позиции ресурса:
Объяснение: